После они покинули кабинет. Я рассказала папе о НоРи. Он конечно обрадовался. Потом сказал привести ее сюда. НоРи же прибыла через минуту. Отец порпросил ее спеть что нибудь. Она с дрожащим голосом начала петь песню группы 2NE1 "UGLY ". Ее голос манил меня. Ее высокие ноты зашкаливали. Но отец перебил ее. Как профессионалу его не удивил. Но не давая недовольный вид , он сказал :
-девочка моя , почему ты поешь такие грустные песни?
-Простите... Но я люблю исполнителей этой песни. -Ответила она с грустной улыбкой.
Тогда мне стала ее жалко... Хотя она и с наружи улыбается , радуется... Внутри нее наоборот, в печали...
Отец продолжил свой разговор:
-Если любишь 2NE1, тебе просто нужно сменить песню. Ты должна петь подходящую песню, ты очень молода , красива , умна , ты лучшая сама по себе... С этого момента не пой такие грустные песни. Если даже 2NE1. Не пой "UGLY". Пой "I'm The Best". - Затем улыбнулся серьезной улыбкой. Нори на это просто мило кивнула. На ее лице появилась счастлтвая и искренняя улыбка. Та поддельная ухмылка исчезла.
С позволением отца , она вышла из помещении.
Оказывается мой отец знал НоРи. По словам отца , она очень замкнутая и одинокая, но при этом очень талантливая. С ней случилось какое то несчастье. Но именно какое , он мне не сказал. Затем же как мой начальник и как композитор приказал мне найти для НоРи друзей. Так , как завтра у Кристал Чон вечеринка , мне сказали привести ее туда... Так же остальных участниц FBG. Получив приказ я покинула кабинет. Я пошла в комнату где готовились остальные участницы. Они были на месте. Затем мы с ними решили перекусить в буфете , и за одно я хотела познакомить их с НоРи.
Не пройдя много времени, НоРи присоединилась к нам. Я познокомила их друг с другом. Девочки легко подружились. Так , как уже собралась полный состав группы, мы решили зайти к директору. Директор познокомился с ними еще раз. На счет их лиц он не жаловался. Самой красивой была МиАра. Не маленького роста , пышные губы. Огромные и карие глаза с двойными веками. Длинные и прямые волосы коричневого цвета. Господин Ким решил что она будет отвечать за внешность. Так сказать , "Лицо группы". Не только лицо. А еще и "ведущий вокалист".Следующая у нас была ЗоиЛу. Она тоже была не маленького роста. Глаза большого размера без двойных век. Смуглая , бронзовая кожа. Черные до плеч волосы. Она с детства ходила на балет. Она попала сюда блогодоря навыкам по танцам. По решению директора ее позицией в группе стала "главная танцовщица". Следующая МиЧи. Девушка по внешности выглядела как ангел. Ни чуть не отставала по красоте от МиАры. Такие же губки , такие же огромнейшие глаза. Плюс длинные при длинные ресницы которые делали ее глаза в два раза огромнейшими. Рыжие и кудрявые волосы до ее тонкой талии. Шикарная фигура, примая осанка, голливудская улыбка. Но из за свой голос она стала ведущим и главным рэпером.Чтобы петь нужен слух. И у нее плохо получалось. Она с детства мечтала стать популярной певицой. Да да именно певицой. Блогадоря красоте и богатеньким родителям , ее взяли в стажерства. В принципе все они были из богатой семьи. Конечно же кроме НоРи. НоРи степендиатка. Она прошла с первого раза на прослушивания. Так , как я уже говорила , она хорошо поет. Ее позиция в группе "главная вокалистка". И так , как самая младшая она еще и макнэ. Господин Ким сказал мне чтобы я придумала сценические имена каждой девушке до завтра . Плюс я должна была помочь изменить их имидж , стиль. На счет стиля я была уверена. Ведь моя мама профессионал в этом роде. Но на счет имён , я не знаю что делать. Мне рекомендовали учителя по английскому. Но его сегодня не было на работе так, как у него занятий на сегодня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту.
Romantikжанр:фанфик. любовный треугольник. - Описание: Богатенькая, наивная и эгоистичная девушка прилетит из США чтобы добиться своей цели. Ее цель- привлечь вимание Самого Ким чонде из Ехо! Что будет если ее цель привротится в мечту, а мечта таки останет...