POV Бекхен.
Воскресенье. Наконец то мы можем все вместе отдохнуть по полной. И вот некоторые мемберы собрались посетить кафешку чтобы попить бабл-ти. Вообще то я хотел пойти в кино и посмотреть какую нибудь романтическую комедию вместе с участниками. Но Лухан начиная с утра начал надоедать со своим "Хочу бабл-ти". И мы решили его выпить все вместе.-О боже... -Начал Крис -Можно же было пойти в какой нибудь модный бутик и купить шмотки. Зачем нам пить чай? Мы это и дома можем попить. Лухан, я его приготовлю для тебя дома. Давай вернемся а?
-Потерпи. Мы почти дошли. Уверяю, ты не пожалеешь. А когда выпьешь, то благодарить меня будешь.
-Мдааа. Лучше с Тао по магазинам походил бы.
-Хен , Хватит ныть. Лухан хен прав. Этот чай очень вкусный.-После Лу Сехун начал твердить вкус чая. Вот так мы и дошли до места, и болтая о всяком пили чай.
-Айгу~ вам не кажется что без ЧанЕля немного
скучно?-Кажется к кому то без второй половинки неловко?- Начал дразнить Лухан. Ну и я решил приподнять им настроение:
-Даа. Вы абсолютно правы. Без него я скучаю. Где ты? Любимый мой?
-Думаю ты его не вернешь.- с печальным голосом прошептал Крис.
-С чего это вдруг я его не верну?
-После того как СуХо признался ему, скорей всего твой ушастик ЧанЕль ушел к нему.- от этих слов я вспомнил об одной особе и решил пригласить ее к нам:
-У нас же есть менеджер!
-МЫ В КУРСЕ!- все издевательным тоном начали кричать.
-Нет. я о РаЮль.
-И что?
-Хочу ее пригласить?
-Нееет... В прошлый ее и так дастаточно было.
-Что с тобой Сехун? пускай придет.
-Если она придет то я уйду.
-Не влюбился ли ты а?-остальные решили подразнить нашего макне.
-Что? н-н-ет. я не интересуюсь тупицами. - его голос при ответе не сочитался с самим ответом. И я решил проверить и убедиться в нем:
-Хорошо тогда я ее позову.
-Все равно она не придет.- на этот раз он был уверен в своих словах.
-Почему это. Она ведь не богиня какая нибудь чтобы отказывать нам?
-Нет конечно, до богинии она должна произойти хотябы Сюзи или Юну.- уверенно заявил Лухан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту.
Любовные романыжанр:фанфик. любовный треугольник. - Описание: Богатенькая, наивная и эгоистичная девушка прилетит из США чтобы добиться своей цели. Ее цель- привлечь вимание Самого Ким чонде из Ехо! Что будет если ее цель привротится в мечту, а мечта таки останет...