POV РаЮль
Утро. Опять на работу. Нужно привести себя в порядок. Февраль.... Почти уже весна. Думаю уже можно носить миленькие юбочки. Хочу выглядеть очень милой перед оппой. Ведь вчера Чен оппа прилетел в Корею и он должен быть уже в компании. Как странно что на вечеринке он практически меня не замечал. Сказал что я стала взрослой. Но это ни то что я ожидала от него. С этого момента я решила покорять его сердце.
В компании я встретила FBG. Они как обычно усердно проктиковались. Я же не обращая на это внимание пошла дальше искать ехо. Я спустилась на второй этаж. Там я их и встретила. Они сидели в столовой и пили зеленый чай. Исползув свой статус менеджера решила к ним присоединиться. Как и ожидалось Сухо оппа встретил меня с теплой улыбкой на лице. Но а вот мой принц был совсем не в духе... Я присела рядом с ним. Ни с того ни всего Бекхен начал спрашивать мой идеальный тип мужчин. На его вопрос я ответила лишь коротко. Сказала что его нет. Конечно же на мой ответ никто не поверил. Все начали меня допрашивать. Внутренняя я говорила "Вот на тебе! я попалась!"... Затем начала придумывать оправдание или же хотябы перебить...затем ляпнула что я решила стать помощницей их менеджера. С тругими словами нанялась вторым менеджером. Если подумать все это в мою пользу. Как говорится "убиваю двух зайцев с одним выстрелом". Во первых заботясь о них я могу научиться многому... Брать пример у профессионального менеджера. Во вторых хотябы на один шаг буду близко к Чен оппе. Но все удивленно смотрели на меня. Кроме Сухо оппы и Сехуна. Взгляд оппы был теплым. Можно понять что он не против... Возможно и рад. Но вот на счет макне я не уверена. Он был смущен или же раздражен.
-Что же мне делать?
-Как же быть? Внутри себя задавала глупые похожие на эти вопросы. То что я могла сказать вслух:
-Это.... Этоо... Еслы выыы...
Я не реально нервничала... Лишь один парень не удержав свой смех успокоил меня словами:
-Все в порядке, еще одна нянька нам не помешает.
Это был Бекхен.
Ехо на сегодня были свободны. Они решили поехать домой по раньше. А у меня на сегодня работы было много. Но с начала я должна была забрать одну вещь у того придурка... Как только решила искать его, госпожа Чой позвала меня к себе в кабинет. После того как моя мама уехала в заграницу, ее место заняла госпажа Чой. Госпожа Чой на первый взгляд кажется очень милой и невинной. А вот по характеру очень строгая и мелочная женщина. Прошло пару недель как она пришла в эту должность, но она стала популярной и известной по всему компанию как "Невыносимая Чой". Хотя я в первые захожу к ней, но мне страшно до безумии.
Три раза постучав в дверь зашла в кабинет. Посмотрев меня с верху в низ дружелюбно попросила меня присесть на диван который стоял параллельно к кресле этой милой дамы. Затем узнав моих родителей спросила о работе моей мамы. Так же она узнала что я хорошо обшаюсь с сыном директора. Еще ей любопытно было одно. Этот вопрос стал для меня самым нежеланным. Она спросила у меня:
-Почему же дочка профессиональных людей как Чхве стала простым менеджером простой группы? Слышала у них еще и дебюта не было?
Тогда я чуть не потеряла себя. Думаю я потеряла часть своей гордости. Она прекрасно знала что я не стану отвечать, и просто сменила тему...
Госпожа Чой сказала чтобы я создала новый имидж для Нори так как я дочь дизайнера и у меня в крови должна быть навыки по моде... Действительно стиль Нори была не очень... Нет у нее даже ее не было. Полная деревенщина с отсутствием вкуса. Мдааа. Еще одна проблема на мою голову... Выдержу ли я все это...
Выйдя из ее кабинета решила поискать того придурка, но мне сообщили что он ушел рано... Что поделать? Не судьба значит... Нужно работать.. РАБОТАТЬ! Я быстро нашла Нори. Компания нам дала кредитную карту с деньгами. Мы с этой деревенщиной решили посетить много больших брендовых магазинов. По пути я узнала о ней многое... Хотя она с наружи выглядела бедной нищенкой, ее душа очень даже богатая. Думаю будет не плохо подружиться с ней. Мы купили много интересных и красивых одежд и аксессуаров. После зашли в салон и покрасили ее волосы на черный цвет и с низу добавили немного розовый. Она выглядела как ностаящая городская, сеульская девушка. Оказывается у нее хорошее лицо и не плохая фигура... Думаю, мы подружимся. Уже вечер, темно... Ранее менеджер пригласил меня к вечеру в общежитие ехо чтобы я приготовила ужин для них. Так как это моя первая и настоящая миссия как менеджера, я не могла взять и отказаться. Я признаюсь хозяйка из меня ни какая плюс готовлю я ужасно. Так что я взяла с собой Нори. Она раньше твердила что не плохо готовит. Я уже тогда думала брать ее с собой. Мы шли пешком где то три остановки, осталось немного до дома ехо. Издалека я заметила знакомых мне людей. Это были наши голубки. Кристал с Сехуном. Наши лица были почти не видны из за темноты. Мы весело и дружелюбно поприветствовали парочку. Но они оба были не в восторге от нашей встречи. Мы подошли к ним по ближе. Кристал как всегда игнорировала меня. Но дружелюбно начала болтать с Нори. Нори же при встрече с Сехуном начала нервничать и выглядеть плохо. Кристал понимая ситуатцию увела девушки в сторону. Но я нашла одну вещь. Нашла ту вещь которую искала. И того придурка тоже нашла. Да! Этим придурком был О Сехун.
-Почему оно у нее? Верни его мне... -Обеспокоенно начала допрашивать и просить вернуть мне ту самую дрогоценную для меня кольцо. Тогда я думала только об одном:
- почему самая дорогая для меня вещь которая придосталось от мамы у нее? Что там оно у нее делает? Какого черта?
-Может ответишь?
-Как оно там оказался? Вместо моего долгожданного ответа услышала вот это:
-Забудь! Я дам тебе ту сумму которую попросишь! Нет... Я заплачу за кольцо. Да! Я его покупаю. Сколько оно там стоит? Могу дать даже больше!
В тот момент все мои мысли поменялись на другие. И эти мысли совсем не совпадали друг-другу. Они были слишком разными. Я думала:
-Неужели у него совсем не остались нормальные человеческие качества? Или ему все равно? Я понимаю рядом с ним я ничто! Я простая смертная. И я знаю что нас даже сравнивать нельзя. Сколько бы я не хотела выглядеть рядом с ним крутой, я все равно остаюсь простым менеджером. Но ведь и я и он не делает тоже самое? Оба кушаем три раза в день. Оба пользуемся зубной пастой. И наконец оба ходим в туалет. Так чем же мы отличаемся? Он всегда! Всегда так со мной поступает... Такими мыслями злобно стояла около их дома. Даже забыла о Нори. Наверное до утра так и простояла бы если ко мне не подошел Чанель.
-Эээй менеджер! Что стоишь? Заходи!
-Ааа. Привет сонбэ. Я это...
-Что?
-Потеряла...
-Ты о Нори?
-Да... Но.. От куда ты....?
-Когда мы с Чондэ вернулись из магазина, увидели тебя, ее, макне и Кристал. Так как ты разговаривала с Сехун мы решили что вы заняты. А вот девушка стояла одна. Я хотел ей помочь но Чен сказал чтобы я о тебе позаботился, что Сехун без колебаний оставит тебя одного, и что он сам позаботиться о НоРи.
-Значит оппа думал обо мне?
-Что?
-Ничего... Пошли...
Как только я услышила о заботе оппы, думаю тогда я полностью успокоилась... Он единственный человек который может успокоить меня в любой трудный момент. Пусть даже это будет Сехун или кто то другой, он всегда будет заботиться обо мне... Ведь я знала и предполагала что кто то будет мешать для создания моего полного счастья. И я готова бороться за это счастье.POV Нори.
Сегодня был особенный день... Именно сегодня я поменяла свой образ жизни. Поменяла себя. И именно сегодня встретила много знаменитостей... Познакомилась с 12 тью чудесными и безумно красивыми сонбэннимами. То есть 11тью... Похоже с одним из них я познакомилась недавно... Даже выпивали вместе... Даже поцеловались... Встретив его сегодня и узнав что он в составе ехо это для меня было невероятно... Мне от этого и не грустно и не радостно... Мне страшно... -Что мне делать ? Вдруг кто узнает? Или же вдруг он меня узнает? Надеюсь на нет. Тогда он был очень пьян что даже меня поцелавал... Думаю не помнит... Если даже помнит думаю не узнает... Ведь я сегодня поменялась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту.
Любовные романыжанр:фанфик. любовный треугольник. - Описание: Богатенькая, наивная и эгоистичная девушка прилетит из США чтобы добиться своей цели. Ее цель- привлечь вимание Самого Ким чонде из Ехо! Что будет если ее цель привротится в мечту, а мечта таки останет...