POV Кай.
Утром , после завтрака ,мы все вместе приехали в компанию. Чанель, ДиО, Бекхен и Сухо пошли встретиться с композитором Чон. Я тоже должен был пойти с ними. Но меня позвал к себе директор. По пути я встретил Сехуна и Кристала. Они с улыбкой на лице мило беседовали . Я не хотел им мешать. И решил тихо и незаметно пройти. Но вдруг услышал как громко кричала Кристал Сехуну. И я решил подслушивать.Она сказала что если он не придет на какую-то вечеринку , то расскажет обо всем публике. Но я с начала ни о чем не понял. Потом Сехун поправил ей волосы , взял ее правую руку , приложил к своим щекам. И сказал "Не волнуйся я приду. Как бы я сильно не хотел придти , все равно придется. Ты же ведь, не оставишь меня в покое ?" И отпустил ее руку. На это Кристал просто мило улыбнулась и ответила " К счастью ты меня хорошо знаешь... Хм... Конечно же , ведь мы с тобой уже долго встречаемся... Эта игра мне больше и больше начинает нравиться... Совсем скоро юбилей... Не забудь". Но реакция Сехуна была на это совсем другой. Он наверное не сдержался. С ненавистью и с бешенным взглядом посмотрел на нее , и сказал чтобы она замолчала. Но Кристал не послушала его. Она просто прикасалась к ниму , обняла его , поставила свои руки ему в шею, и с тихим и нежным голосом сказала " пссс... Потише дорогой, вдруг кто услышит". В тот момент Сехун меня заметил. А я как ни в чём не бывалый подошел к ним. Сехун сразу же взял Кристал за руку и улыбнулся. А Кристал сразу же улыбаясь с очень приятной улыбкой сказала " О !Оппа Доброе утро!!!". Она в тот момент выглядела как невинная девушка. Ну ни то что девушка... А словно невинный ребенок. Я тоже поздоровался с ними и продолжил свой путь. В тот момент Мне искренне было жалко Сехуна. Он уже притворно встречается с ней больше пол года. Все это время он врал всем. Ни только... Он врал сам себе... Любить того, кого невыносишь больше всех.... Это труднее всего... Теперь я понял почему он стал таким замкнутым. И это не потому что он повзрослел... И не потому что появилась девушка... А потому что он в душе страдал... И не хотел показать нам. А мы все думали иначе... Вот так и я дошел до кабинета директора. Сначала я сообщил о своем приходе секретарше. Она как обычно с милым голосом сообщила директору . Директор позвал меня. Я с тихим голосом поприветствовал его. Директор приказал мне сесть.
-о чем вы хотели со мной поговорить ?- спросил я. Потом он ничего не сказав мне , позвал секретаршу. Когда она прибыла , он приказал ей доставить какую-то бумагу. В тот момент я просто с любопытством ждал ответ директора. Секретарша доставила бумагу , и с позволением директора, вышла из кабинета. Я заметил ,что , он был не в духе. Он с раздраженным голосом сказал мне " Передай это Сехуну. " .Потом встал с места , взял маленькую лейку , которая стояла на шкафчике с маленькими сувенирами. Он подошел к цветам , и полил им воду. Я взял бумагу , и ждал его следующий приказ. Но он повернулся , и с неприятным тоном спросил у меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту.
Storie d'amoreжанр:фанфик. любовный треугольник. - Описание: Богатенькая, наивная и эгоистичная девушка прилетит из США чтобы добиться своей цели. Ее цель- привлечь вимание Самого Ким чонде из Ехо! Что будет если ее цель привротится в мечту, а мечта таки останет...