И ведь говорил об этом так запросто! Словно моя судьба была для него эдакой забавной игрушкой, которой он мог распоряжаться, как ему только заблагорассудится.
- Не смотри на меня так, Эвелина, - снисходительно улыбнулся он. - Я пришел просто поговорить. Для начала, - прозвучало с явным намеком. А в сочетании с откровенно раздевающим взглядом становилось еще однозначнее.
Но я все же постаралась сдержать эмоции. Что толку я буду тут возмущаться и скандалить? Явно смысла нет. Сейчас важнее другое. Информация.
- Кто ты такой? - я инстинктивно обняла себя за плечи, уж очень неуютно себя чувствовала в его присутствии. - И кому ты служишь? Ирату? Или... - на миг запнулась, вспоминая, кого там называла Ийяра, - Шиару?
- Я никому не служу, - он весьма расслабленно уселся в кресле, ни на миг не сводил с меня взгляда. - Я сам по себе и преследую лишь свои собственные цели. Мне плевать на вечное противостояние светлых богов с владыкой Бездны Шиаром. Они этим занимаются с момента сотворения мира и не закончат свою извечную борьбу до полного его угасания. И в этом их бессмысленном бодании друг с другом люди - лишь жалкие песчинки, неспособные ничего изменить. Так что мне дела нет до богов. И у меня нет господина, я - сам себе хозяин. Возможно, единственный такой свободный в этом мире.
Так. Понятно. На лицо хронический нарцисс, с самовлюбленностью которого может поспорить только его высокомерие. Один вопрос...
- А я-то тут при чем? Это все из-за моей магии, ведь так?
- Изначально, да, - уклончиво ответил он. - Но если ты ждешь, что я начну тебе тут исповедаться, рассказывая все от и до, то напрасно. Не волнуйся, все равно сама все узнаешь. В свое время. А до этого момента очень советую слушаться меня во всем.
- Вот ты знаешь, - зло парировала я, - ты - это как раз таки последняя кандидатура, кого бы я хотела слушаться.
Он как будто бы даже не удивился. Встал с кресла и неспешно направился ко мне.
- Впрочем, я прекрасно догадывался, что твоя реакция будет именно такой. Ты для меня как открытая книга. Я знаю о тебе абсолютно все, Эвелина.
- Быть того не может, - я на всякий случай даже на несколько шагов отошла.
- Очень даже может. Я слежу за тобой последние пять лет. Я изучил тебя от и до, вплоть до самых мелких деталей, которые ты сама за собой не замечаешь, - он все равно подошел слишком быстро, обошел вокруг так неспешно, словно хищник, играющий со своей жертвой. - Я знаю, что тебя радует, что огорчает. Знаю, о чем ты мечтаешь и чего боишься. Но ты даже не представляешь, какая это пытка... - понизил голос до шепота, пропустил сквозь пальцы прядь моих волос. - Столько времени наблюдать за тобой со стороны и не иметь возможности прикоснуться... Ты была неуловимым видением, и порой казалось, что слишком совершенным, чтобы быть настоящей... Но теперь ты здесь, рядом... - схватив меня за подбородок, наклонился к моему лицу. - И никуда от меня не денешься... - горячее дыхание обожгло мои губы.
Я мигом отпрянула в сторону. Внутренне аж трясло! Даже злость уже была не так сильна, как накативший страх. Да этот тип явно не в себе! Как одержимый!
Он недовольно цокнул языком. Хоть и иронично улыбался, но глаза гневно сверкнули. Похоже, не ожидал, что я отстранюсь, и ему это очень и очень не понравилось.
- Эвелина, Эвелина... - покачал головой. - Меня не нужно бояться. Во всем этом мире я - единственный, кому ты всецело можешь доверять. Я знаю, что посланники уже вовсю пытаются тебя использовать. Но так же я знаю, как провести и тех, и других. Я могу спасти тебя от смерти. И не просто спасти, а даровать то, о чем ты даже мечтать не смела. Так, может, не стоит от меня шарахаться? Я ведь тоже не всегда могу быть таким милым и вежливым. И уж поверь, лучше тебе не видеть меня в ярости.
- Кто ты такой? - даже озноб пробрал. - И почему так похож на принца Эрдана?
- Мое имя тебе все равно ни о чем не скажет, но можешь называть меня Дейвон. Что же касается Эрдана... - губы тронула нехорошая усмешка, взгляд еще больше потяжелел. - С чего ты взяла, что я на него похож? Быть может, это он похож на меня? Хм... - даже на миг в лице изменился. - А как ты вообще догадалась, что я - это не он? Мы одинаковые. Внешность, голос, мимика, жесты - абсолютно все.
- Ну почему же, есть одно внешнее различие, - вот явно же не стоило его злить, но на нервах я просто не удержалась. - У Эрдана, по крайней мере, взгляд не как у слетевшего с катушек маньяка.
Но Дейвон вопреки всякой логике лишь довольно улыбнулся. Вмиг оказавшись рядом со мной, схватил за плечи. Игнорируя попытки вырваться, прошептал, едва не касаясь губами моих губ.
- Мне всегда нравилась твоя дерзость, она лишь еще больше распаляет... Я столько раз представлял, как ты признаешь мою власть над собой, всецело покоришься мне... Не сомневайся, этот момент уж очень и очень близок... Теперь ты здесь, Эвелина... Здесь, в моем мире, в моей игре по моим правилам. И никуда ты не денешься от уготовленной тебе участи...
Дейвон исчез.
Просто растаял в воздухе! И, боюсь, это было не внезапное чудо расчудесное - он сам ушел. Может, опасался не сдержаться, а, может, еще что - главное, что ушел!
Я устало опустилась на край кровати. Чем дольше в этом мире, тем веселее...
Я тут и суток не провела, но что уже имеем?
Якобы «хорошие» сулят мне роль революционера и посылают на баррикады.
Плохие тоже посылают. Но не баррикады, а в кровать к принцу.
И вишенкой на торте всего этого удовольствия - Дейвон...
При таком раскладе даже страшно загадывать: а что же день грядущий мне готовит?
Но в любом случае я не собираюсь опускать руки и идти послушной овечкой на заклание. Пусть я тут прямо на расхват, но уж извините, себе я нужнее. И я за себя еще поборюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛУНОЧНЫЙ БАЛ
FantasiaИСТОРИЯ НЕ МОЯ! Автор: Екатерина Флат Год: 2020 Категория: Фэнтези ❤️ Книга 1 ___________________ - То есть ты бросаешь мне вызов? - с усмешкой уточнил он, взяв меня за подбородок и наклонившись к моему лицу. Прошептал, обжигая дыханием: - А не бои...