《Глава 3》

631 43 5
                                    

***

Обычный день в психбольнице. Все занимаются своими делами. То есть сходят с ума. Мир для пациентов давно погрузился во тьму. В этой тьме они нашли дом. Место где они смогут быть собой.

Эррор сидел на своей койке и задумчиво глядел в потолок. Сегодня почему-то с утра пораньше его не вызвали к психиатру. Может что-то случилось с ним? В прошлый раз он чувствовал себя не хорошо. Хотя по нему не было видно, что ему плохо.

- Эй! Ошибкин! На завтрак! - крикнул один из охраников за железной дверью и через несколько минут она открылась.

Дестрой лениво поднялся со своего ложа и направился к охране. Скелет одарил охраника хмурым взглядом и прошел по направлению к столовой.

- Где радужный мудак? - спросил разрушитель не поворачиваясь к своему собеседнику.

- Кто? - не понял Джефф (так его звали) и остановился.

- Инк! Мой психиатр! А конечно думал что ты гора мускулов без мозгов! Но как можно быть настолько тупым!

- Так бы сразу и сказал. Он на больничном. Не будет ещё неделю, две. Не знаю точно - сказал гора мускулов без мозгов и опять направился в столовую с пациентом.

Через несколтко минут они уже были там. Джефф встал у дверей и стал пристально за всеми следить. Ошибка не обратил на это внимание и направился к столу где сидел Кросс, Эпик и Фреш.

- Привет, мудачье! - сказал с улыбкой до "ушей" Эррор и сел рядом с анимешником, но не слишком близко.

- Привет ошибка существования! - поприветствовал его меланхольный и стал кушать свой завтрак.

- Как ваше убогое существование? - спросил разрушитель, положил свою голову на сложеные руки и делал вид что заинтересован в разговоре с этими ублюдками.

- Как всегда хреновое, братан! Неужели в этом месте может быть иначе! Даже, братан?! - сказал Эпик и положил руку на плечо своему лучшему другу.

- Даже, чувак! - крикнул на всю столовую мечник и схватил двумя руками лицо собеседника.

- Гличи, слыхал твой психиатр коньки отбросил, а не прошло и полгода! Кажется я выйграл спор, бро! Он свалил от тебя раньше! - сказал "кошмар из 90-х" и вытянул руку вперед говоря этим :" Я победил! Дай мне то что обещал, мудак!"

Ты и я враги-соулмейты (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя