***
Руки дрожали сжимая бумажки с именами. Все пациенты что были рядом пытались рассмотреть что там написано, а потом со страхом старались выбраться из комнаты, но им мешала охрана, которая своими дубинками или шокерами заставляли их вернуться назад. Тиви на сцене лишь улыбался и продолжал молчать наблюдая за паникой и наслаждаясь страхом игроков. Его дыхание сбилось, а руки теперь не так уверенно держали микрофон. На лице показался лёгкий румянец светло-голубого цвета. Камера облетела весь зал и села на плечо телеведущего с лёгким стуком. Поднеся микрофон поближе к себе чтобы его было лучше слышно тот громко засмеялся.
- Вы такие смешные, мои любимые игроки! Вы серьёзно думали что я и на этот раз буду выбирать зрителей? На этот раз вас и так меньше чем в первый так что выбирать зрителей было бы глупо! - говорил Тиви наблюдая как пациенты кому удалось поймать бумажки сжимали их в своих руках. Инк старался найти Джеффа и Рипера, но толпа не давала прохода и толкала его то вперёд, то назад. Его плечо жгло огнём, пятно с каждым разом становилось всё больше и больше. Что же с ним происходит? - Сейчас я хочу позвать на сцену своих любимчиков! Без них игра не сможет начаться!
Камера ещё раз облетела зал, а после дала охране знать кто где находится. Джи и другие работники поспешили найти несчастных чтобы не задерживать популярную личность ведь знали что тот очень не любит ждать и как ребёнок начнёт от скуки с них растягивая этот процесс. Тиви это лишь тело взрослого монстра в котором сидит маленький и очень вредный ребёнок который очень любит ломать свои игрушки выбивая из них последние вздохи. А любимые игрушки любит ломать медленно и со вкусом.
Прошло пол часа, а нашёлся только Фреш который спрятался за громилами из нижних этажей думая что его там не найдут, но не тут-то было и его за шкирку потащили к сцене к безумному телеведущему который был рад потеряшке. Охранники обошли все этажи в поисках других, но Эррора как и Хеппи не было на месте. Тут уже все занервничали. Даже пациенты старались как можно ближе прижаться к друг другу чтобы избежать опасности. Какая бы она не была. Всё может быть. Даже пианино откуда-то может свалиться на бедного скелета из нижних этажей который просто хотел переждать дождь, но его заперли здесь. Да, врачи или охранники часто путают обычных монстров и их пациентов. Идиоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я враги-соулмейты (заморожен)
AléatoireИнк лежал в кресле и рассматривал запястья с одинаковыми именами на них. Как такое может быть что его будущий соулмейт это его возможный враг? Художник так бы и не смог этого понять пока всё таки не встретил его. Того кто испортил его жизнь просто п...