***
Кости невольно дрожали, показывая страх своего владельца, что забился в угол у входной двери словно запуганный зверь в клетке. Он тяжело дышал, хватаясь за клетку собственных рёбер, пытаясь ухватиться за последнюю нить контроля, что так изворотливо ускользала от него. Это было невыносимо. Он так устал быть таким беспомощным всё эти дни свободы, которые превратились в рутину подобно той когда парень был в заточении. Прошлое, от которого он пытался бежать, снова настигло его громким стуком в дверь и ярким мехом фиолетовой куртки, которую он успел рассмотреть прежде чем с громким хлопком закрыть дверь собственного дома.
Блу надеялся, что зрение его подводит, но взглянув в глазок ещё раз, ноги предательски подкосились, а в горлу подступила тошнота, пока по спине прошёлся холодный пот. Нежданный гость, подобно дьяволу искусителю сидел на розовом чемодане, постукивая каблуком своей обуви по земле, похоже ожидая открытия дверей. Чёрный топ с голубым сердцем почти не скрывал белоснежных костей, что смогли вернуть свой здоровый цвет за эти месяцы, показывая миру его хрупкое тельце. Так, как бы добыча преподносила себя на блюдечке хищникам покрупнее, наблюдая за тем как они дерутся, чтобы забрать самый большой кусочек его плоти. То как он делал на протяжении нескольких лет по барам и стрип-клубам, где ему только не приходилось работать. Преподносил себя, такого покорного и послушного, мерзким мужикам с толстым кошельком и достаточно щедрыми чаевыми, что они умудрялись пихать в отверстия рёбер.
- Я не знаю чем тебя так напугал мой внешний вид, дорогуша, но можешь, пожалуйста, открыть дверь? Мои ноги устали после долгой дороги. Блу, ты не представляешь насколько трудно ходить на каблуках - нежный голос раздался по ту сторону двери, возвращая Берри в сознание. Это был не Киллер и уж точно не Даст, можно вздохнуть с облегчением, но где-то в глубине своей души страх разрывал когтями, умолял вернуться в комнату, где его ждал пушистый кот Полночь, подальше от людей, которые хотят причинить ему только боль. Но парень не хотел показывать другим своей слабости. Он не хотел чтобы Инк оказался прав в своих словах. Блу ещё сможет вернуться на работу и от этих воспоминаний не останется ничего.
Сделав глубокий вдох врач открыл дверь, встречаясь лицом к лицу со своим старым знакомым, что широко улыбнулся стоило ему выйти за порог, чувствуя как краснеют щеки от неудачного привествия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я враги-соулмейты (заморожен)
РазноеИнк лежал в кресле и рассматривал запястья с одинаковыми именами на них. Как такое может быть что его будущий соулмейт это его возможный враг? Художник так бы и не смог этого понять пока всё таки не встретил его. Того кто испортил его жизнь просто п...