2.Родственные души

209 19 0
                                    

31 октября 1981. Дом Поттеров. Годрикова Лощина. Великобритания.

- Уйди с дороги, глупая девчонка...

- Нет! Прошу вас! Умоляю, только не Гарри! Убейте меня вместо него!..

В темных с алыми проблесками глазах мелькает презрение.

- Авада Кедавра!

Зеленая вспышка на миг высвечивает каждую черточку бледного испуганного лица, и молодая женщина безвольной куклой падает на пол рядом с детской кроваткой.

А кончик волшебной палочки, повинуясь движению тонких пальцев, уже устремляется к сидящему в кроватке черноволосому малышу...

***

31 октября 1981. Ночной клуб. Сан-Франциско. США.

Салазар, забиравший у бармена два высоких стакана с коктейлями, вздрогнул, внезапно ощутив призрачный укол в сердце.

- О, отлично! - раскрасневшаяся от танца девушка, наряженная ведьмочкой, подлетела к нему, выхватывая один из стаканов. - Обожаю маггловский Хэллоуин! Гораздо веселее нашего и... Что с тобой? - она заметила его застывший взгляд.

- А? - рассеянно. - Нет, ничего... Показалось.

Грохочущая вокруг музыка и дорогой алкоголь вытеснили из головы все лишние мысли. Этот Хэллоуин ничем не отличался от тысячи других.

***

1 сентября 1991. Хогвартс.

- Гарри Поттер! - профессор Макгонагалл обводит строгим взглядом толпу первогодок.

- Ну, иди же! - Рон толкает его в бок. - Чего ты?

- А... да, - и Гарри на подкашивающихся ногах идет к распределяющей шляпе, не в силах избавиться от ощущения, что что-то не так.

Странное, непонятное чувство, идущее откуда-то изнутри. Чувство, что он уже видел все это раньше. Ворчливую Шляпу с высокой тульей, залитый ярким светом Большой зал, множество детей за длинными столами... Но все это проблесками, едва заметно, как... дежавю.

- Хм... Куда же мне вас распределить, молодой человек?

В памяти невольно всплывают рассказы Рона и высокомерный тон Драко Малфоя.

- Только не в Слизерин, - отчаянно шепчет он. - Пожалуйста, куда угодно, только не в Слизерин...

Когда зацветет верескМесто, где живут истории. Откройте их для себя