4.Один взгляд

174 22 0
                                    


      17 ноября 1994. Хогвартс.

      Замок почти не изменился. Где-то новая черепица на крыше, где-то новые витражные стекла, пара-тройка новых переходов, а в целом… все то же. Будто само время не властно над этим местом.

      Салазар стоял на опушке Запретного леса и смотрел на древние стены, которые сам когда-то помогал возводить, а вокруг ярким хороводом оживали призраки прошлого.  

     — Ри-ик! За-ар! Проклятье! Куда эти двое опять подевались?! — Хельга, по-обыкновению облаченная в мужскую одежду, оглядывает окрестности, сидя верхом на гигантском фестрале.

      А Салазар прижимает хохочущего Годрика к дереву, зажимая ему рот ладонью.

      — Нас здесь нет.

      И смешинки в зеленых глазах мгновенно сменяются нарастающим возбуждением. Горячие руки скользят по спине, проникая под рубашку.

      Пальцы невольно коснулись ствола ближайшего дерева. Десять веков… А кажется, что шершавая кора все еще хранит тепло его тела. Взгляд скользнул дальше, к серебрящейся под бледным ноябрьским солнцем кромке Черного Озера.

      — А я говорю — никаких русалок! Только нежити нам в школе не хватало! — Хельга гневно поджимает губы.

      Ровена раздраженно закатывает глаза.

      — Мерлин, с этой женщиной невозможно разговаривать! Зар! Ну хоть ты ей скажи, что русалочья чешуя и волосы — ценнейший ресурс! Зелья, артефакты, я уже не говорю о том, что это прекрасный материал для изготовления волшебных палочек! А они согласны предоставлять нам все это бесплатно, если только мы позволим им поселиться в нашем озере!

      Салазар, полусидящий в тени раскидистого дуба и лениво жующий травинку, неопределенно пожимает плечами.

      — И что это должно значить? — подозрительно щурится Ровена.

      — Это должно значить, что он категорически плевал на ваши разборки! — раздается рядом жизнерадостный голос. — А о чем, собственно, речь?

      — Рик! — идеальное двухголосье эхом проносится над водой.

      — Скажи ей!..

      — Нет, ты ей скажи!..

      Салазар отвернулся от озера, и в поле зрения возникла потемневшая от времени Астрономическая башня.

Когда зацветет верескМесто, где живут истории. Откройте их для себя