Письмо:
Дорогая,Т/и...Приглашаю тебя погулять сегодня в 17:00,в парке у входа. Надеюсь ты придёшь.
***
-Он пригласил меня погулять капец надо идти накраситься,одеться и сделать прическу.-ты бегала как угорелая по всей квартире и радовалась жизни.
вот самое время выходить
оделась ты так:вот ты уже прибегаешь к парку и ищешь глазами Чонгука.
И сзади тебе слегка приобняв чонгук вручает тебе небольшой букет цветов.
А ты же ярко улыбаясь говоришь
-спасибо)
-пойдём на аттракционы?-спросил чонгук все с такой же кроличьей улыбкой.
-да!-крикнула ты и побежала куда глаза глядят ,Чонгук же лишь посмеялся с тебя.И догнав тебя берет тебя за руку и вы вместе идёте кататься на аттракционах.Вот вечер уже почти подходит концу Чонгук покупал тебе сладкую вату,мороженное,выиграл тебе небольшого розового кролика.Вы вместе смеялись и все окружающие вас люди думали что вы парочка,даже не догадываясь что он твой учитель ,а ты его ученица.
-Остался один аттракцион-говорит тебе чонгук и беря тебя за руку вы бежите на колесо обозрения.
***
-Как красиво-ты посмотрела на Гука а он на тебя.
Чонгук взял тебя за шею и притянул в сладкий поцелуй.Который длился минуты две.Он отстранился и спросил:Я тебе не нравлюсь?-сказал он и на его лице читалась грусть.
-Что?Нравишься.
-Тогда почему ты не ответила на поцелуй ?
-я не умею-ты закрыла лицо руками.Тебе было неловко.
Чонгук снова притянул тебя к себе затянув в более страстный поцелуй.Ты начала отвечать.Этот поцелуй длился минут 5 вот вы уже выходите из колеса обозрения.
-Может ко мне?😏
-Что?
-Я имею ввиду просто фильм посмотрим там.
-А ну можно так то
вдруг пошёл сильный дождь вы оба промокли до ниточки .
-Т/и иди прими душ-протянув тебе вещи ,говорит он.
-А хорошо.
Ты вышла из душа,твои волосы пахли шампунем чонгука
-Иди сюда.-позвал тебя чонгук к себе в кровать
-мы что вместе будем спать?!
Он лишь положительно кивнул.
ты аккуратно легла на край кровати.-Долго так будешь? Ложись как тебе удобно я весь в твоём распоряжении.И ты легла закинув на него одну свою ногу и положив голову ему на грудь.Так вы и уснули.
________________________
Если честно то я хреново пишу фф.
скоро будет глава 🔞
И да я допускаю ошибки тк с русским у меня все плохо пхахахпх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель Чон Чонгук😏
FanfictionТ/и и ее молодой учитель Чон Чонгук,начинают встречаться,но смогут они быть вместе?Что им придётся пройти?