На утро ты проснулась одна.Приведя себя в порядок,ты пошла одеваться.(обычно в дорогих отелях завтракают,обедают и ужинают на специальном этаже)
По пути на нужный тебе этаж ты встретилась с Суа.Она тебе только и говорила о том какой Тэхен милый ,когда спит.
-Кто-то втюрился...-сказала ты,ехидно улыбнувшись подруге.
-Может быть-вы вместе посмеялись.Двери лифта открываются на нужном вам этаже и вы выходите,ища свободный столик.Найдя его вы оставили свои вещи и направились набирать себе еду.Твоя подруга взяла чего только можно и сэндвичи ,и фрукты,и яичницу(кучу всего крч ) Ты же взяла толко фрукты,ты старалась держать себя в хорошей физической форме.Сев за столик вы начали есть и разговаривать о чем только можно.Сзади к вам подбегают ребята в том числе и Мия с Чонгуком,которые шли скрепив свои руки в замок.Чимин сел рядом с тобой,Тэхен рядом с Суа,а Чонгук с Мией напротив вас.
-Т/и ты почему так мало ешь?-спросил у тебя Чимин шепотом.
-Я на диете,пытаюсь держать себя в нормальной физической форме.-сказала ты ему также шепотом и улыбнулась.Чимин резко встав из-за стола и взяв твою тарелку ушёл куда-то.Он встал настолько резко что некоторые из ребят вздрогнули от испуга.А некоторые не поняв ситуации выпучили глаза и посмотрели на уже отдаляющийся силуэт.Но стали дальше разговаривать с друг другом.Придя Чимин поставил перед тобой тарелку с красивым тортиком.-Ешь.-сказал Чимин уже вслух так ,что ребята обратили на вас внимание.
-Ты чего?я не хочу есть.-сказала ты ему тихо.
-Открой рот.-сказал он
Ты лишь странно на него посмотрела.
-Рот открой!-уже более громко сказал он.Ты толи от страха толи от шока слегка приоткрыла рот.А Чимин начал тебя кормить(жить надо так чтобы чимин тебя кормил с ложечки)Ребята лишь издавали смешки.Кроме Чонгука который вдруг решил повторить за Чимином и также кормить Мию.
-Ребят может сегодня сходим на пляж.-предложил Хосок.
-давайте вечером,а то утром и днём куча народу.
-Давайте.-все дружно встали из-за стола и направились в свои номера.
Бантаны пошли на тренировку,а ты и Суа решили погулять.Погуляв и поговорив,вы решили поменяться купальниками,тк Тэхену больше нравиться чёрный цвет.Я же согласилась мне было как то без разницы,что белый,что чёрный.
Наступил вечер,Бантаны надели шорты,а визажисты надели купальники.На пляж все шли уже в купальниках,лишь ты шла в полотенце.Комплексы по поводу фигуры у тебя всё таки остались.Иногда ты обращала своё внимание на прессак Чимина,ну а как на него не обратить внимания.
Придя на пляж вы обустроились на шезлонгах.Все побежали в море,а ты так и лежала стесняясь снять своё полотенце и пойти купаться.Тут к тебе подошла к Мия.
-Т/и ,а что же ты тут лежишь? ах да забыла ты же страшная и жирная.Сказала тебе Мия.
-Разве?Она легче тебя-сказал Чимин,это было что-то типо оскорбления в ее сторону.Подойдя к тебе Чимин спросил
-Ты почему не идёшь купаться?-обеспокоено спросил Чимин
-Стесняюсь.-кратко ответила ты.
Чимин резко снял с тебя полотенце и взяв на руки побежал к морю.
Ты лишь смеялась с него.Он решил окунуть тебя в воду,прильнув тебя за талию вы вместе оказались под водой.И притянув тебя ближе к себе Чимин чмокнул тебя в губы.Выплыв из воды,ты начала бегать за Чимином по берегу ,догнав ты начала слегка бить его,на что он лишь снова притянул к себе.Ты даже не отстранилась на своё удивление.
продолжение следует....
__________________
нежданчик
можно мне тоже оказаться в таком фф? нет? ну ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель Чон Чонгук😏
FanfictionТ/и и ее молодой учитель Чон Чонгук,начинают встречаться,но смогут они быть вместе?Что им придётся пройти?