Отстранившись из-за недостатка воздуха вы улыбнулись друг другу.Парни лишь пялились с открытым ртом на вас.Еще немного поплавав вы собрались ехать в отель.Каждый сел в свою машину.(так же по парам)Ты и Чимин ехали впереди,а остальные за вами.Вот вы уже проезжаете у высокого обрыва,и вам на встречу врезается автомобиль.Машины позади вас резко останавливаются ,а ваша машина перевернулась.По большей части задело именно тебя.Ты была вся в крови и потеряла сознания.Быстро выбежав из машин кто-то звонил в скорую,кто-то пытался вас вытащить,кто-то,а точнее Суа просила ,даже не так ,умоляла очнуться.Приехав скорая увезла Чимина и Т/и,и ещё двух пострадавших.Оказалось,что водитель был пьян и не соображал где он,на какой скорости он ехал и что он вообще творит.Он погиб слишком уж сильный был удар по голове.Т/и же лежит в коме.Ты была на грани смерти,но тебя спас Чонгук.Как? Тебе срочно понадобилась кровь,а ее как назло не было.Врачи искали донора,но все безуспешно.Спросив у ребят он все же нашёл нужную группу крови.Чонгук пожертвовал своей кровью...
***(сон)
-Чонгук,прости.Это я виновата,что ты умер-ты билась в истерике около уже мертвого тела Чонгука.Прости,прости,прости,прости.Зачем ты дал мне шанс на жизнь,лучше бы я умерла,но ты остался в живых.
***
-Что с ней?-Чонгук бегал по палате.Из твоих глаз потекли слезы.Резко открыв глаза ты увидела перед собой Чонгука и врача.
-Очнулась...-Чонгук,заплакал от счастья.Ты не понимающим взглядом посмотрела на него.Врач вышел из палаты.
-Чонгук,ты чего?-шепотом спросила ты.
-Я тебя люблю!Ты чуть не умерла.У меня сердце чуть не остановилась.Ты хоть знаешь как я волновался?Я думал,что ты уже не очнёшься.Прости меня за то что я тебя бросил,прости если сможешь но я правда тебя очень сильно люблю.
*спустя год*
Ты все таки простила Чонгука,с Чимином вы остались друзьями.Суа вышла замуж за Тэхёна,а Мия покончила жизнь самоубийством.Из агенства ты уволилась.Через месяц после выписки ты забеременела.И спустя 9 месяцев родилась маленькая девочка,назвали вы ее Сана,которая была внешностью точность Чонгука,а характер был твой.После рождения Саны вы сыграли роскошную свадьбу,фанаты узнав о ваших отношениях были в шоке,но все же приняли это и были рады за вас.Спустя несколько лет Сана стала популярным айдолом и пела в дуэте со своим отцом.
____________________
Что то типо хэппи энда
Хочу сказать что этот фф получился ужасным,поэтому я решила написать новый фф. «Чертов психопат,Пак Чимин»
Выход завтра!
Подпишитесь на мою инсту:
@jmxbaee
там будут эдиты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель Чон Чонгук😏
FanfictionТ/и и ее молодой учитель Чон Чонгук,начинают встречаться,но смогут они быть вместе?Что им придётся пройти?