Всем привет,я Т/и. И моя жизнь довольна трудная.Ещё с детства я мечтала о благополучной семье и о хороших друзьях.С детства желали ,чтобы я жила как в сказе. Сказка...
Сказка – это безжалостная фантазия, которая парадоксальным образом демонстрирует жестокость и насилие этого мира... Сказка не волшебная пилюля, дающая надежды и мечты. Это иглы правды, колющие нам глаза...Когда осознаете реальность и примете все так, как оно есть, - всем будет счастье. Хах они такие наивные.
Мои родители умерли в аварии,когда мне было всего 15 лет.
И с того момента я начала сама зарабатывать на жизнь,каким бы трудным путём это не было.
_______________________________Вот начало нового учебного года.Как же я ненавижу всё это!
И да кстати учусь я в 11 классе.
Первый урок у меня начинается в 11:00. Встала я в 9:45, приняла душ,погладила одежду,накрасилась и приготовила завтрак.Приготовила я себе вафли с клубникой и сверху добавила шарик ванильного мороженого.(даже я так не завтракаю:)
Вот мой нарядПросто,но со вкусом.
Я вызвала себе такси,взяла телефон и вышла из дома.
Вот я уже у школы.Самое ужасное место...
Я смотрю на время и понимаю что опаздываю уже на минут 5.
Быстро найдя нужный мне кабинет я забегаю в класс и вижу довольно привлекательного парня.
*красивый,хочу себе такого*-проносится у неё в голове.
-Здравствуйте,Извините за опоздание.Такого больше не повторится!-быстро сказала ты и посмотрела на молодого парня.
-Всё хорошо,садись на своё место-сказал он.
Я быстро пошла на своё место.
-И так дети меня зовут ЧОН ЧОНГУК и я ваш новый учитель по английскому , а так же классный руководитель.Каждый из вас сейчас будет по очереди вставать и немного рассказывать о себе,а потом можете быть свободны.
*Боже этот учитель Чон он же как ангел,такой красивый. Интересно сколько ему? 20?23? У него есть девушка? или жена?*
и вот очередь доходит до Т/и
Твой сосед по парте слегка толкает тебя в плечо.
-Сейчас твоя очередь!-говорит он шёпотом.
-А,точно.Здравствуйте,меня зовут Т/и. Мне 19,я люблю танцевать и петь,также я довольно хорошо знаю английский язык.
*Английский значит хорошо знаешь*
-Приятно познакомится -выдаёт учитель и ангельски улыбается.
Ты готова растаять от его улыбки.
___________________________________
БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ЭТОТ УЖАС,ХОТЯ ХЗ КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ ЭТО ПРОЧИТАЕТ ИЛИ НЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель Чон Чонгук😏
FanfictionТ/и и ее молодой учитель Чон Чонгук,начинают встречаться,но смогут они быть вместе?Что им придётся пройти?