День 3

37 1 0
                                    

Когда мы дошли до берега мы нашли синий сундук. Мы быстро подошли и я открыла его. Сначала мы подумали что это сокровище. Но это оказалось просто находкой. Внутри было много вещей, одежда, в основном женское, которая немножко промокла, пара тапочек, простынь, одеяло, солнечные очки,  расческа, старые духи, ожерелье, украшения и т д. Мы были просто в ахуе от нашей находки. Я начала все одевать, украшения вешать себе везде и надела тапочки и очки...
-Ну как я тебе?
-Адель, ты похожа на цыганок.
-Хаха, что это заводит тебя?
-... Давай сними. Может это барахло нам ещё понадобится.
-Джей, Ты такой скучный. Но и симпатяга.
-А ты безмозглая и тупая баба
-Эээй, Ты что ахуел? Что я тебе сделала? Зачем ты так говоришь со мной?
-Я просто шучу, как и ты, ты же тоже пошутила со мной только сейчас?
-Нет я серьезно. Ты симпотный. Но скучный.
-А ты баба с мозгами, хотя и маленькими )))
-Э я убью тебя)))
Я снимаю все это барахло и выбрасываю обратно в сундук. Мы тащим его к самому ближайшему дереву. А потом я начинаю бегать за Джеем.
-А ну ка иди сюда. Ты увидишь кто это баба. Я покажу тебе как надо обращаться с девушкой
-Эй не надо, Адель
-Не беги, постой!!
Он неожиданно останавливается и поворачивается. А я не могу останавливаться и падаю на него. Мы смеёмся от всех сил. Сидим рядом до заката.

Это было так прекрасно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было так прекрасно. Мы просто сидели в тишине. А потом я прервала тишину:
-Джей, похолодело, мы должны сжечь костер
-Блин и как же мы это сделаем?
-Откуда мне знать. Здесь парень ты. Старший ты. Ты должен был что-то сделать.
-Я старше тебя на 7 часов. Я весь день думал. Адель, я не знаю что нам делать дальше.
Он отпускает голову в свои руки. Начинает издавать странные звуки. Я подхожу ближе. -Давай пойдем найдем что нибудь из сундука. Сегодня проведём ночь вместе под деревом. Завтра посмотрим.
-....
-Ты что плачешь? Ты совсем что ли? Я тоже в шоке от того что происходит с нами. Я тоже в депресси или же скоро буду. Не надо не делай так, Джей. Ты единственный кто есть у меня. Пожалуйста, возьми себя в руки.
-Все хорошо. Пошли..
Он встал и мы пошли к дереву. Сундук был ещё на месте.
Уже было довольно темно. Свет с луны падала на сундук. Мы открыли и начали рыться в сундуке. Мы подобрали несколько вещей и накинули на себя кучу, все что нашли. Основное там были тонкие, хрупкие, летние вещи. Мы сели под деревом, Я проголодалась, но терпела. А Джей ни слова не говорил со мной. Так мне было скучно, а после мне стало ещё холодно. Так я начала прижиматься к Джею.
-Джей, мне холодно. И страшно. И грустно. И ещё скучно. К тому же ещё и голодна.
Джей громко ахнул.
-Адель, у меня та же фигня, дорогая. Я терплю. Это не моя вина. И не твоя вина, что мы оказались здесь.
И тут гремит гроза. Я сильнее прижимаюсь к Джею.
-Ты боишься грозы?
-Не чувствуешь?
-Чувствую.. А ты знаешь, Мне всегда мама говорила, что я смогу выжить во всех обстоятельствах.
-А откуда она знала?
-Не знала. Просто хотела, чтоб я выжил.
-Кхм, Джей. Ты так часто разговариваешь со мной. А когда разговариваешь, то я ни хуя не понимаю.
-Прости. Просто я скучный человек.
-Нет ты не скучный. Ты веселый. Я видела тебя. Ты всегда душа компании. А со мной просто тебе нечего делать. Не хочешь не говорить, не ...
-Не что?
-Эмм, ничего. Просто это я скучная, а не ты.

Мы прижались друг другу и провалились в сон. У него такой аромат. Как будто он опьяняет меня. Я обняла его и носом уткнулась в его шею.

Pov ДЖЕЙ
Она так обняла меня, что я чувствовал ее дыхание в своей шее. У меня пробежались мурашки. Я обнимал ее плечи и ее талию. А одна нога ее была на моих ногах. Это было не обычно для меня. Но кажется она привыкла так спать. Она так сладко сопит на моей шее. Я посмотрел на нее. Ее носик, реснички, губы...Ее губы, такие сладкие. Я же только вчера дотронулся к ним. (Типо искусственное дыхание) Она пахнет как младенец. Каждым дыханием мне становится очень хорошо. Я чувствую как у меня встало. А ее нога на мне. Она сейчас почувствует. Боже ....
POV АДЕЛЬ
Я так провалилась в сон с его ароматом, что ничто не смог бы меня разбудить. Я проснулась oт лучика солнца, которая светила мне прямо в глаза. Но Джея я не видела. Вот говнюк не разбудил меня. Я начала слышать тихие стоны из кустов. Я подошла к кусту и увидела Джея. Он прислонился задом к дереву, сняв наполовину брюки. Глаза были закрытые, а из его уст вырывались тихие стоны. Я подошла поближе вплотную и села на колени перед его причиндалом. Я резко останавил его руки и взяла в рот его достоинство. Он испугался увидев меня. Но от того что я вытворяла языком, он начал громко стонать, лаская мои волосы. Иногда прижимая мою голову себе в пах, я чувствовала что он вот вот прикончит. Я резко отстранилась от него, и тут он кончил на землю. Это было так жарко. Я так горела от стыда. Он тоже был весь красный. Я встала и пробежала к океану. А он остался на месте, не пришел за мной, придурок...❤️

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя