И когда проснулась то увидела рядом собой королевский завтрак, приготовленный Джеем 😍 и простыню накрывающая мои интимные части тела (его мы нашли в найденном сундуке). А рядом мои уложенные чистые вещи. Мы соблюдали гигиену даже в таких не удобных обстоятельствах. Стирали наши одежды, купались каждый день и т д.
Джея рядом не было... как странно((((
Я поела по королевски то что достал для меня Джиго 😍 Оделась как принцесса, уложила волосы, используя пальцы как расчёску. А что ещё нужно чтобы быть счастливой? Я начала осмотреться и решила найти Джея, в конце концов я начала волноваться. Я ходила по берегу, по лесу, по местам обычно где мы гуляли, но нигде его не было. Через 15 минут я услышала крики доносящиеся из глубин леса. Я быстро побежала в сторону крика, очевидно это был Джей. Я бежала со всех сил, как могла. И наконец я дошла да Джея. Но этот день который начинался с приятных сюрпризов, не обрадовал в этот раз. Джей лежал на земле весь в крови, особенно его колени и лоб. Он мычал от боли. Терпел, хотел казаться сильным, но у него это не получалось. У меня началась истерика. У Джея от боли из уст вырывались только стоны от ужасной боли и закатилась слеза из левого глаза. Увидев его слезу я начала рыдать и истерить еще сильнее:
-Чт..Что ...с с случилось??
-Ааааа, по помоги, аа
-Давай помогу вставай
Я немножко взяв себя в руки, легонько приобняла Джея и помогла привстать ему из земли. Из его головы текла струя крови. Мы с большим трудом пришли на берег. Джей прилег на маленький матрас, который мы нашли в лодке барыг. Я взяла чистую воду, ненужную но самую чистую ткань из сундука и немножко водки из «подвала» и начала обрабатывать его раны, задавая при этом кучу вопросов.
-Что случилось? Может расскажешь уже.
-Ничего, упал
-Откуда ты упал? Ты что обезьяна? По деревьям уже начал лазить?
-Да когда я увидел банановое дерево, я почувствовал себя обезьяноподобным существом.
-Что? Ты .. Ты что серьезно?
-Я не понял на что ты удивилась так. На то что я по деревьям лазил или на то что я нашёл дерево полностью покрытый бананами?
-На то и на другое. Дебил. Ты мог сломать себе что-то. Дурак ты Джей.
-Я хотел сделать тебе сюрприз, пополз по лесу нашел дерево и не сдержался. Полазил на него, но когда дошел до середины мне на ухо припарковался пчела и я не смог удержать равновесие и упал. Дальше темнота и когда пришел в себя, то все тело так сильно болело, что я не мог держать свои крики. Надеюсь не сильно испугал тебя.
- Придурок, я так хорошо провела это утро, просто было бы отлично если увидела тебя рядом. Каждый день хочу видеть тебя когда просыпаюсь и засыпать хочу рядом с тобой чуя твой волшебный аромат.
-Ты серьезно?
-Нет блин, я говору просто чтоб ты не чувствовал боль когда я обрабатываю твои раны
-Да блин, больно же
-Все уже
Я обработала все его раны.
-До свадьбы доживет
-До какой свадьбы?
-Не знаю, просто так говорят
-Ты собираешься выйти замуж?
-Ну знаешь вообще-то это мечта всех девушек
-Но не твоя
-Нет я тоже хочу выйти замуж
-Зачем?
-Ну чтоб спать вместе, просыпаться по утрам в обнимках, путешествовать по планете, получать и подарить подарки, ходить по магазинам, по аттракционам, по клубам, по ...
-йоу,йоу, стапээ... Алекс не будет тебя с собой брать, если куда-то пойдёт.
-В Смысле?
-Ну знаешь он говорил про тебя мало, но конкретно не так как про свою невестку или же девушку, а как про какую-то вещь. Знаешь ну мне так не удобно сплетничать за спиной своего «братика», но я думаю ты достойна лучшего, чем Алекс. Он не видел в тебе жену, мать своих детей или любовницу. Он не видел в тебе то, что вижу я при каждом взгляде. Ты для него была очередной простушкой, которая сохнет по нему или же по его деньгам. Просто ему надоело вопросы родителей и он решил заткнуть всех женясь на тебя. А сам Алекс планировал бабничать 😒
-Джей, во первых Алекс не смог так поступить со мной, да как он посмеет использовать меня? Он увидит вот когда мы вернёмся я покажу ему ублюдок. А во вторых, В смысле ? Когда я ответила что хочу выйти замуж, я даже не вспоминала про Алекса. Ведь я с тобой лишилась девст...
Ну короче, ты отдыхай, а я найду чем можем пообедать.
-Адель!!!
Джей схватил меня за руку, когда я пыталась встать с места и притянул к себе. Я чуть-чуть присела на его пах. Мы смотрели друг другу в глаза в миллиметрах друг от друга. Его глаза не синие, но зачем же я тону в его карих глазах? Они уносят меня на дно океана, я чувствую, что Джей смотрит в мои глаза и видит мою голую душу сквозь меня. Его запах, блин, просто как, как, я даже не знаю как описать этот волшебный запах. Его кончик носа касается моего кончика носа. Блин его губы в сантиметрах от моих. он держит одной рукой мою руку за моей же спиной, а другой рукой гладит мои волосы. Моя левая рука на его правой щеке, а правая рука за спиной. Джей касается моих пальчиков, я чувствую все его тепло. Его рана на башке, блин даже с ушибами он так прекрасен. Я не могу оторвать глаза, это не первый раз, мы даже трахались, но бляя это что-то совсем другое. У меня что бабочки в животе проснулись? Или что то я утром не то поела? Все таки я должна оторваться от него. Я пытаюсь вырваться из его рук, и немножко у меня это получается, но Джей сильнее меня и еще сильнее прижимает меня к себе держа меня за талию. Я приземляюсь на его пах, в этот раз ещё сильнее. Я смотрю ему в глаза, он смотрит мне в губы, Я смотрю ему в губы, он все сильнее прижимает меня к своему идеальному торсу. Мы просто теремся лицом к лицу, у меня срывает крышу. Он и его дружок не может терпеть больше, он цепляется мне в шею, обкусывая, обсасывая, облизывая все мои неуравновешенные эрогенные зоны вокруг шеи. Ну все я не могу, дерзко взяв его за подбородка, я начинаю буквально сосать его мягкие, сладкие губки-бантики. Я никогда так не целовала парня. У меня уже водопад из киски началось. Простые прикосновения вот так нас пьянеют. Никаких наркотиков нам не нужно, никаких спиртных напитков. Блиннн. Я срываю с него всю одежду, и раздеваюсь до гола. Джей снизу входит в меня, блин мне так больно. Не должно быть приятно? Мне так не удобно. Нравится, но мне ужасно больно.
-Джей, мне больно.
-Хочешь попробуем анал?
-Ты че извращенец?
-Только с тобой, малышка
Я не убиваю его кайф (хотя мой уже обломался) Делаю ему массаж его дружка, а дальше вовсе начинаю сосать его как сосульку, глотаю все глубже и глубже. До интенсивного пульсирования его дружка. Я быстро руками работаю до его оргазмаи внезапно он цепляется в мои губы.
-Эй а ты не брезгаешь меня?
-Ты что, Ты-моя, ....а мой член часть моего тела
-От которого я с ума схожу
-Так что не фантазируй
-Ты моя самая лучшая фантазия, которая я сейчас переживаю. И если это сон, то не будите меня...
-Адель, прости что сделал тебе больно
-Ничего страшного
-Наверно я что-то сделал не так или...
-Нет, все нормально. Я кое что подозреваю, но не скажу, пока не буду уверена на 100 %
-Знаешь, это первый раз когда мы уединились до самой темноты
-А я думаю зачем ты не выключил свет
-Ахахахаха
Я первый раз слышу его смех (он просто Божье чудо)
-Прекрасно смеёшься )
-Ты моя малышка
-Я проголодалась
- Давай я найду что нибудь поесть
-Нет Джей, у тебя раны свежие еще. Тебе нельзя терять много энергии. Тем более после такого бурного оргазма
-Ахаха
-Не смейся! А то у бабочек внутри дурдом
-Очень интересно, но я нихуя не понял, детка.
Я встала кое-как и пошла в сторону хлебного дерева. У меня закружилась голова, сперва мне показалось что это от счастья или от бабочек в животе, но потом я подумала о моих догадках. Мне больно во время орального секса, мне тошнит после бурного минета (но я не думаю, что после минета у меня была когда-то такая реакция), у меня кружится голова ( я не знаю точно от чего) блин, может мои догадки и вправду реально? Я подожду немного, дальше пусть что будет ....
Я взяла несколько спелых фруктов, и отправилась к своему парню. Даже в мыслях это так прекрасно звучит. Мы поели , поболтали, поласкали друг друга) смотрели на закат, на океан, иногда и друг на друга, ну вот легли рядом в обнимку, закрыли глазки. Джей сопел как ребенок, а мои мысли не давали мне покоя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЛЮБВИ
AdventureЭто история, произошла с девушкой и ее шурином (братом ее жениха). Перед свадьбой Аделаида и Джей в неожиданный момент упадают в океан и выходят на берег необитаемого острова. После этого между ними появляется роман, но это происходит когда они или...