Мы встали утром, но не смогли оба нормально отдохнуть. Мы закопали этих трёх темнокожих наркоторговцев, а потом спрятали все четыре мешка полные героином. Мы вчера так устали, что не было сил построить костёр, погода тоже была такая ничего себе))) Так мы уснули примерно как на картинке. И ещё мы нашли маленький матрас из лодки.
Джей лежал на матрасе под деревом, в шортах и в футболке, а я лежала на нем. Он обнимал меня всю ночь. Я вдыхала его аромат целый ночь. Я в курсе, что прошлой ночью у нас был се*с. Но после этого не он, не я не говорили на эту тему. Я не знаю он помнит что нибудь или нет. Я сама помню по кусочкам. Все мутно. Но я знаю что я уже женщина. Мне по*уй, что будет с нами я не знаю. Выживем мы или вообще увидим свою семью, своих родных, друзей? Только бог знает. Я проснулась, но осталось неподвижно на Джее. )))Я могу лежать на нем вечно) Так, Я пролежала 15 минут, потом проснулся Джей.
-Доброе утро, малыш
- Доброе утро, Джей))
-Встать пора
-Еще пять минут)))
-Давай вставай. Нам нужно поесть
-И что же сегодня на завтрак?
-Что пожелаете ? миледи? ))
-Двойное американо с Двойной порцией чикенбургеров Плисс )
- У нас сегодня только тропик и морское меню.
-Ой давай все таки поедим рыбу с картошкой(артокарпус). Посмотрим что получится)))Вот мы сожгли костер, после ловли рыбы и сорвали немножко автокарпузов. После завтрака-обеда , мы направились на речку. Сели у реки и Джей поговорил:
Адель, я не знаю приснился ли тебе тот сон, который приснился мне в прошлую ночь. Если приснилось тебе, значит это не сон. Я видел что мы играли в правду или действие и потом
-Мы поцеловались и зани...
-Значит не сонОн еще сильнее приобнял меня
-Адель, Я всегда думал, что если бы твоим женихом был не Алекс а я? Я старше тебя на несколько часов. Мы как сводные близнецы. Ты как моя половинка. Мы знаем друг друга больше чем кто-либо еще. И знаешь я всегда рядом с тобой.....
-Что ты всегда? Рядом со мной.
И потом случилось вот это ⬇️⬇️⬇️-Я не хочу говорить, -бубнил Джей на мои губы.
-Я понимаю тебя смотрев в твои глаза- ответила я.
-Знаешь я...
-Я знаю Джико ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЛЮБВИ
AventuraЭто история, произошла с девушкой и ее шурином (братом ее жениха). Перед свадьбой Аделаида и Джей в неожиданный момент упадают в океан и выходят на берег необитаемого острова. После этого между ними появляется роман, но это происходит когда они или...