День 5

26 1 0
                                    

Мы проснулись от шума. Кто-то приплыл на берег. Так как мы были далеко далеко за деревьями, они нас не увидели. Я встала и хотела разбудить Джея:
-Джей, Джей, проснись, давай просыпайся. Лодка приплыла на берег.
-Голова раскалывается.... Что? Где? Адель присядь.
Я присела и мы начали приглядываться за ними. Здесь были 3 мужчин, а за ним припарковался небольшая  лодка.

 Здесь были 3 мужчин, а за ним припарковался небольшая  лодка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они разговаривали между собой, обсуждали что-то. Они были похожи на африканцев. Все три были темнокожими. Они направились в лес. А мы начали не спеша шпионить за ними. Так все было идеально они поднимались наверх по лесу. Мы даже не пытались так далеко зайти в лес. Мы думали что всюду деревья. Они дошли до пещеры и зашли все внутрь. Мы стояли и с открытым ртом смотрели на порог. Через минуту вышли с мешками. У них были 4 мешка но так как было очень тяжело они оставили одну и отвезли в сторону лодки. Так после того как они исчезли из виду мы решили зайти в эту же пещеру. Здесь была одна комната, а за ним другая. Так дальше еще один длинный коридор ведущий в другой конец. Там очевидно был выход. Я не знала куда он выходил, но здесь можно было жить, к тому же это место недалеко от речки.
-Джей, давай поживем здесь,а?
-Да это хорошая идея. Но сначала мы должны быть уверены в том, что они уплыли. И больше не вернутся.

Вдруг мы услышали звук шагов приближающиеся к нам. Они вернулись за мешком. Джей взял мешок и начал бежать в тот конец. А я не понимала что сделать. Я начала бежать, но через нескольких шагов меня поймал один из африканцев. Так я начала кричать и бить, но у меня никак не получалось вырваться от него.
-Джей, Джей он схватил меня. Помогиииии
-......

Он что-то кричал в ответ но я не понимала. Он стащил меня на выход к своим друзьям. Они начали что-то выяснять между собой. Я не могла вырваться от него. Друг вытащил из заднего кармана оружие. Он передал его к тому кто похитил меня. А затем он прислонил пушку мне на голову и направился к Джею.
Он начал что-то кричать на неизвестном нам языке. Джей остановился на самом краю дальнего конца пещеры. Он отпустил мешок, поднял руки к голову и присел на колени. Мы долго, но медленно выходили на крайний выход. Он позвал с собой друзей. Они начали ходить за нами. Дойдя до Джея я спросила:
-Почему ты не делаешь ничего?
-Слушай, мы должны прыгать немедленно. Мешок полон наркотой. Им нужна мешок, а не мы.

Джей пытался поговорить с ними, но никто из них нас не понимал. Поэтому тот кто держал меня, взбесился и не знаю зачем начал меня лизать. Мне было так противно, что я чуть не рыдала. Увидев это Джей поднялся и быстрым движением ударил его по морде. Отобрав пушку он начал стрелять на чёрных. Двое отключились, а третий ранился. Он лежал на полу и пытался что-то взять из кармана. Пули у Джея кончились и схватив мешок он выбросил его вниз на берег. Снизу под выходом пещеры был водопад, а внизу был знакомая нам речка. Мы увидели как последний африканец берется за пушку, который был спрятан в кармане. Джей быстро схватил меня и мы прыгнули в реку.

Мы были рады на то что спаслись от этих тварей, как вдруг в воду начали стрелять из пушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы были рады на то что спаслись от этих тварей, как вдруг в воду начали стрелять из пушки. Как вы уже поняли пули нам не попали. Мы вышли из воды через минуту. Посмотрели наверх и смотрели как этот мудак умирает. Дальше мы обнимались. А затем пробежали к мешку.
-Это что кокаин?
-Нет это героин.
-Откуда...
-Алекс занимался торговлей разных наркотиков. Я пробовал раз по каждой. Но после каждого разная эйфория. К тому же после прохождения кайфа, у всех свои последствия. Так что мы не будем пользоваться ею.
-Да я тоже против, но иногда нужно баловать себя))
-Да, иногда))))
-Например при боли, можно немножко использовать как в 18-ом веке делали
-Так Адель еще 3 мешка в лодке остались. Мы должны их найти
-И ещё мы должны избавиться от тел темнокожих
-Да. Давай сделаем это
-давай))))

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя