4. Первый учебный день

552 16 0
                                    

-т/и, а ну быстро вставай, я минут 20 тебя уже бужу,-кричала на меня Лили.-Там мальчики уже без нас ушли!! Как только я услышала эту фразу, то сразу подскочила и стала собираться.
-Я вниз пойду, там тебя подожду,-сказала Лили.
Ага,-ответила я. Собиралась я быстро, поэтому одела что первое под руку попалось:

 Собиралась я быстро, поэтому одела что первое под руку попалось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала пучок, собрала учебники и выбежала из комнаты.
-Ну наконец то,-сказал Сириус.-Мы уже хотели без вас пойти, кстати, прекрасно выглядишь.
Спасибо,-ответила ему я чуть смутившись, а потом перевела глаза на Лили.-Кто то мне сказал что они без нас ушли. Лили лишь усмехнулась и мы все пошли в большой зал. Позавтракав, мы пошли на первый урок. Мы зашли в кабинет, Лили пошла на первую парту, к ней сел Рем. А я пошла на последнюю парту, со мной рядом сел Сириус.
-Не возражаешь?-спросил он.
-Нет,-ответила я. Я была очень рада когда со мной сел именно он, но не подавала вида, вроде... Вообщем, начался урок.
-Здравствуйте дети,-сказал профессор.-С этого дня я буду вести у вас занятия по защите от тёмных искусств. Напомню что меня зовут Том Редлл, но вы можете называть меня просто Том,-с этими словами он посмотрел на меня. -И так, начнём наш урок.
-Какой то он подозрительный-прошептал Сириус.
-Ой, да ладно тебе. Ты даже корягу сомнительной посчитаешь,-ответила ему я.
-Ты даже корягу сомнительной посчитаешь,-передразнил меня Блэк.
-Так, что там за разговоры?-послышился голос учителя.-Я надеюсь вы разговаривали по теме урока, а иначе мне придётся вычти у вас баллы, а мне этого ой как не хочется,-последние слова он произнёс с сарказмом. Весь урок у нас прошёл, так скажем хорошо, несмотря на то, что Сириус и Джеймс перекидывали записки, которые иногда прилетали мне в голову.
-Следующий урок у нас зелья со Слизерином,-осведомил нас Римус когда мы выходили из класса, а Лили пошла на древние руны.
-Почему у нас каждый долбаный год зелья всегда со Слизерином?!-взнегодовала я.
-Раслабся,-сказал Джеймс.-Зато, мы можем поиздеваться наз Нюньчиком)
-Ну да, хоть что то радует,-с сорказмом сказала я.
-Ой, да брось т/и,-отмахнулся Сириус. -Ты представь какая прекрасная возможность, поиздеваться над Снейпом, на глазах у Гриффиндора.
-Ага, а потом на глазах у Слизерина драить весь пол в подъземельи в наказание,- ответила я. Ни сказав больше ни слова мы пришли в класс зельеварения. Со мной опять сел Блэк. Вобщем, так и прошёл весь первый день.

_________________________________________
Я смотрю читателей становится всё больше и больше. Спасибо что читаете📖❤🥺

Пятый марадёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя