На протяжении месяца профессор МакГонаголл приходила в башню Гриффиндора и приносила не очень радостные новости. У всех началась паника, ведь в газетах стали писать про востание Волан-Де-Морта, и что он собирается начать войну, и завоевать власть во всём волшебном мире.
Вот наступил вечер. Все сидели и нервно смотрели на вход в башню. Ждали МакГонаголл.
-Время уже 20:10,-прервала очень долгое и напряжённое молчание Лили,-Она никогда не опаздывала.
-Странно,-задумчиво проговорила т/и.
-А может с ней что-то случилось,-предположил Римус.
-Не думаю,-ответила т/и,-тогда к нам пришёл бы другой преподаватель, или на край профессор Дамболдор. Но пока никого. Может, там всё хорошо и поэтому она не пришли.
-Нет,-сказал незнакомые мальчик,-в "Оракуле" было написано, что у нас пропали ещё 5 учеников, и что все они магглорождённые.
В один момент все стихли. Портрет открылся и зашёл профессор Дамболдор. Все стояли в шоке.
-Добрый вечер дети,-сказал он совершенно спокойным голосом,-как вы уже поняли я принёс вам отнюдь не радостные новости. Пропала ещё 7 человек. И мы с преподавателями вынуждены, пока не поздно, отправить вас по домам. Завтра поезд в 11:00 отходит от платформы "Хогсмид". Поэтому не буду вас задерживать, собирайте вещи.
Он развернулся и скрылся за портретом. Все переглянулись.
-Как,-слышалось в гостинной разочарованные стоны.
-Да, жаль.
-Плохо.-Может, не всё так страшно и это просто такие меры безопасности,-предположил Сириус когда марадёры уже шли к станции.
-Да, а дети которые пропали и их так и не нашли, это просто шутки, да?-спросила т/и.
-Ну т/ишечка, ну не злись,-попросил парень.
Все уже подошли к поезду, но двери были закрыты. Ученики стояли и ждали. Вдруг всё небо заслонили чёрные тучи и над поездом появился смертный знак. Все перепугались и разбежались кто куда.
-Дети, сюда,-послышался сзади знакомый голос. Все развернулись и ивидили Хагрида. Лесника и хранителя ключей Хогвартса.
-Сюда, быстро,-повторил он. Ученики со всех ног бежали к нему.-Да, мы не успели вас эвакуировать,-сказал Дамболдор, когда все уже были в Большом Зале ошарашенные и до смерти напуганные,-Теперь у нас есть только один выход, сражаться...
_________________________________________
Вот такая вот глава получилась. Решила вас немного заинтриговать. Подпишитесь пожалуйста на мой ТТ tiktok.com/@qqruz9
Заранее спасибо)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый марадёр
Teen FictionЧто если в "Хогвартс" приедет девочка, которая координально поменяет жизнь каждого из мародёров