-Т/и, вставай!-будила меня Лили.-Мы сегодня идём в Хогсмид, ты помнишь?
-Конечно, как такое забыть,-вставая с кровати сказала я.
-Я тогда тебя внизу жду.
-Ага. Я начала собираться. Одежда:Причёска:
-Вот и всё,-посмотревишись в зеркало сказала я.
-Доброе утро,-поздоровалась со всеми я.
-Доброе,-ответили марадёры.
-Ну что, идём сегодня в Кричащую хижину?-спросили Джеймс.
-Конечно!-ответил Сириус.
-Скорее да, чем нет,-сказала я.
-Куда вы идёте?!-крикнула Лили.-Туда же нельзя! Ну Рем, хотя бы ты им скажи!
-Я полностью согласен с Лили,-сказал Ремус.-Туда нельзя.
-Ой, да ты просто струсил,-сказала я.
-Ничего и не струсил!-откликнулся Рем.
-Всё, значит идёшь с нами,-сказала я. Рем хотел что-то сказать, но не успел.-Это был не вопрос, а утверждение. Мы покушали и пошли в Хогсмид.-Конечно, опять эта компания,-послышался сзади голос Малфоя.-Ну как, грязнокровка, сотрясения нет? А то, я могу добавить.)
-Себе добавь,-сказали одновременно Джеймс, Сириус и Ремус.
-Ой, а что это мы её так защищаем, а?-спросила девушка, чем-то напоминающая мне Сириуса.
-Тебе какое дело,-огрызнулся Блэк.
-Да ладно тебе, братик,-оскалилась девушка.
☁️Братик?! Она его сестра?! Так, надо это заканчивать.☁️
-Всё, хватит,-остановила их я.-Пойдёмте,-и потянула мальчиков подальше.
-Что ты делаешь?-спросил меня Блэк, когда мы шли к Хижине.-Они тут на тебя покушаются, а ты нас уводишь!!
-Во-первых, не ори на меня!-сказала я.-Во-вторых, я вас отвела от туда, потому что, вы бы подрались, а потом нас ещё и на отработку отправили!! Сириус хотел что-то сказать, но его перебил Джеймс:
-Хватит! Ведёте себя, как старые супруги! Мы все посмеялись.
-Ну вот, пришли,-через время сказала я. Перед нами был большой трёхэтажный дом. С виду очень старый. Окна разбиты и заколочены, дверей, как таковых не было, вместо них просто дощечки.
-Ну что, кто первый пойдёт?-с опаской спросил Рем. Марадёры лишь отошли подальше.
-Я пойду,-сказала я. Все с опаской посмотрели на меня. Я отодвинула доски и прошла внутрь. Я оказалась в пустой пыльной комнате, с одним окном и люком в полу. За мной зашли все остальные. Мы тихо прошли по лестнице на второй этаж, там была всего одня комната. Небольшая. В ней стояла кровать, был камин, который явно давно не разжигали и на стенах висели картины.
-Конечно, не так как я себе это представляла, но тоже прикольно,-сказала я.
-Ага,-послышался голос Джеймса.
Мы ещё немного посидели, а потом пошли назад.
-Ну вот, а ты боялся,-сказала я Рему, когда мы уже шли в Хогвартс.
-Ну да,-ответил Ремус._________________________________________
Как вам🥺❤📖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый марадёр
Novela JuvenilЧто если в "Хогвартс" приедет девочка, которая координально поменяет жизнь каждого из мародёров