7. Путешествие во времени

470 12 2
                                    

Прошло уже два месяца с начала учебного года. Всё это время мы с марадёрами делали домашнее задание и вели себя прилично. На самом деле нет. Они чуть не подрались с Малфоем. Ну не об этом. Сегодня Джеймс рассказал нам про маховик времени, с помощью которого можно потушествовать во времени. И мы решили его попробывать.

-Ну что, когда?-спросил Сириус у Поттера, когда мы сидели и разглядывали маховик.
-Да хоть сейчас!-ответил Джеймс.
-Вот и отличненько,-сказала я.
-Куда полетим?-спросил Блэк.
-В будущее,-ответили я и Джеймс разом. Рем сегодня делал задания за нас всех, а Питер ему помогал. Мы втроём встали рядом к друг другу, надели маховик и сделали пять оборотов. Вокруг нас всё закружилось и мы очутились... В доме Блэков. Мы прошли в ближайшую комнату и услышали голоса.
-Гарри, твои родители очень любили друг друга,-говорил один голос. Мы решили подойти ближе и увидели мальчика лет пятнадцати в очках, лицом очень похожий на Джеймса. А другой человек был взрослый с длинными волосами. Видимо он и говорил ту фразу, которую мы слышали.
-Сириус,-сказал мальчик.-А у тебя была любовь? ☁️ Это же Сириус! Только старше. Так, сейчас послушаем.☁️ Я посмотрела на Сириуса, он смотрел на меня. Наши взгляды встретились и я отвела глаза.
-Ох, Гарри,-говорил Сириус из будущего.-Была у меня любовь. С первого курса. Она была хорошей девушкой. Жаль что не выжила...
-А что с ней случилось?
-Когда была первая война против Воландеморта и его сторонников,-говорил Блэк.-Мы сражались, спасали Хогвартс. И один из Пожирателей хотел убить меня, но она встала передо мной и заклятие попало в неё. Она умерла... Тогда мы были в ссоре и я ей даже не успел сказать что люблю её. Ох, т/и, если бы ты знала как сильно я тебя любил и люблю. Я посмотрпела на Сириуса, он смотрел на меня. Я решила подойти к нему. Джеймс стоял в ступоре и смотрел то на Сириуса из будущего, то на мальчика.
-Тоесть, я тебе нравлюсь?-спросила его я смотря в глаза.
-Да,-ответил ор и притянул меня к себе. Ещё несколько секунд мы просто смотрели друг другу в глаза, а потом наши губя слились в поцелую. Мм, его нежные, сладкие губы сводят меня с ума. Мы целовались очень долго, до последнего не хотели друг дргу отпускать.
-Ты будешь моей девушкой?-прошептал мне на ухо Сириус.
-Да,-ответила я.

_________________________________________
Тот самый момент настал! Они начали встречаться❤😎🥺

Пятый марадёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя