День рождения. Часть 2

377 30 5
                                    

–О, уже проснулся. Как тебе лазанья? Хотя о чём это я, с днём рождения, Уолтер! Это тебе
Лэнс протянул Бэккету часы.
–Боже, они же наверное очень дорогие!!
–Всё хорошо, ты заслужил
Уолтер надел часы, ему они определённо нравятся.
–А теперь, послушай пожалуйста-Лэнс сел напротив Уолтера. –Я бы хотел признаться.. вообщем не буду медлить: ты мне нравишься- агент смущённо отвёл взгляд и продолжил – Нравишься уже довольно давно. Не знаю, как ты отреаг.. - не успел договорить Лэнс, как почувствовал чужие губы на своих. Уолтер сам не понимал, откуда в нём такая смелость, но сейчас это было не важно. Лэнс обнял парня за талию и углубил поцелуй. Тот самый долгожданный для обоих момент.
Отстранившись, Уолтер даже не отвёл взгляд, хотелось просто утонуть в глазах Стерлинга.
–И ты мне нравишься. Даже очень - с улыбкой произнёс Бэккет. Смущения уже не было, были только неловкая улыбка Уолтера и счастливые глаза Лэнса.

Они разговаривали до вечера, но пришло время собираться в ресторан.
–Не переживай, я купил тебе просто ахрененный смокинг, там ты будешь лучше всех!
Уолтер померил и Боже, как же ему шло. Вообще, он ещё не отошёл от осознания того, что они с Лэнсом уже пара. Это было понятно без слов.
Смокинг действительно сидел отлично.
Лэнс подошёл сзади к парню и обнял за талию. Уолтер развернулся к нему лицом и поцеловал, притянув за шею. Вот такая благодарность)
–Выглядишь шикарно! Думаю, пора уже выезжать
  

                                       ***
К ресторану подъехала чёрная тонированная машина. Уолтер боялся, но все переживания заглушил нежный поцелуй Лэнса.
___
Прошло какое то время и Уолтер уже освоился, стоял в компании друзей Стерлинга и даже выпил пару бокалов вина. Он произвёл хорошее впечатление.
Разгорячённый алкоголем, осознанием того, что у него теперь есть парень, Уолтер аккуратно потянул Лэнса одной рукой за шею и начал шептать что-то на ушко. Он уже не помнит, что именно, но Лэнс смутился и покраснел, после чего они попрощались с друзьями и решили поехать домой.

 Он уже не помнит, что именно, но Лэнс смутился и покраснел, после чего они попрощались с друзьями и решили поехать домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Напарники?Место, где живут истории. Откройте их для себя