извиняюсь, но еб@ть затусили конечно.
Лэнс, Уолтер и Майкл сидели за столом и у всех троих до сих пор жутко болела голова. Им было слишком лень готовить и они ждали доставку пиццы. Алкоголь на ночь, пицца с утра.. скажите «до свидания!))» желудкам этой троицы.
Уолтер листал ленту инстаграмма и наткнулся на пост Лэнса. Он как раз в это время пил воду и чуть не подавился, увидев это фото. Хотя казалось бы, просто поцелуй в щёку, но подписчики восприняли близко к сердцу. Они разделились на два лагеря: одни оскорбляли, называя педиками, а вторые просто ликовали. Шипперы заполонили комментарии всякими смайликами, по типу «🥰»,«🥵», «😏»
Уолтер нажал на отметки на фото и оказалось, что он там отмечен. Теперь понятно, откуда столько сообщений в директе, лайков и подписчиков. У Уолтера был единственный пост с его дня рождения, в том самом шикарном костюме. Он решил почитать под этой фотографией комментарии. Доброжелателей оказалось больше чем хейтеров и это несомненно радовало.
Лэнс тем временем думал об его фанатах. Ему всё равно когда-нибудь придётся рассказать им об его ориентации..так ведь? Или всё таки можно никак это не комментировать? Они с Уолтером часто появлялись вместе, пару раз попали под прицел камер когда шли довольно близко, что уже разогревало интерес фанатов. Эта фотка ещё больше «подлила масло» в огонь. Удалять фотку он не собирался, к тому же у него уже были в профиле фотографии с Уолтером.
Он не стеснялся Бэккета, он нормально относился к шипперам, но он просто боялся реакции.. одно дело шипперить..–ВХАХАХА - прервал его размышления Майкл и стал показывать тот мем, с которого так смеялся.
***Майкл уже уехал примерно час назад, Лэнс решил его отвезти до дома, но почему-то задерживался. Но Уолтер уже уснул, вчера они проспали только два часа, потому что вернулись домой уже к утру, а сейчас на часах было 12 ночи, Уолтера очень клонило в сон и он поддался этому. Но в итоге Лэнс вернулся только под утро, чего Уолтер не заметил.
Они проснулись довольно поздно, Лэнс быстро ушёл на кухню и судя по всему начал куда-то собираться. Уолтер решил ещё немного поспать и быстро отключился снова. Проснулся уже тогда, когда Лэнса не было дома.Уолтер весь день ждал Лэнса, но тот не вернулся ни к вечеру, ни ко сну и Бэккет начал переживать. Он уже много раз звонил агенту, но в трубке лишь раздавалось «абонент временно недоступен» и Уолтер уже заметно нервничал. В итоге он поставил стакан воды на тумбочку на всякий случай и лёг спать. Обычно он ставил стакан для Лэнса и сейчас тоже надеялся, что Стерлинг приедет и выпьет его перед сном.
Но проснувшись он потянулся к тумбочке за телефоном, даже не смотря на неё (это стало большой ошибкой). И задел стакан с водой, в последствии чего стакан упал и с громким звуком разбился вдребезги.
Хах, а стакан оказался полный. Значит Лэнса дома не было. Блять.Уолтеру было очень холодно, хотя в квартире относительно тепло. Он просто очень хотел ощутить родное тело рядом, обнять агента. И он очень сильно переживал. Ещё пару раз набрав Лэнса, но еще пару раз услышав о том, что абонент недоступен, Бэккет отложил телефон и решил убирать осколки.
У него почему-то ломило всё тело и болела голова. И он умудрился порезаться осколком при уборке. Кровь начала стекать по руке, когда Уолтер поднялся. Это было очень неприятно, даже больно и он направился в ванную комнату, чтобы скорее забинтовать порез.
Ему сейчас было противно. Просто всё противно. И захотелось курить. Поэтому он собрался в магазин, вернулся домой уже с мальборо и сев на подоконник закурил, выпуская дым в окно и ощущая себя будто в каком-то драматичном фильме. Может он слишком накручивал себя, ведь Лэнса не было всего-то.. день? Два? он уже не сильно помнил. Уолтер просто сильно переживал и намеревался идти в полицию, подавать в розыск и надеяться на лучшее.Как вдруг ему позвонили..
________
Ммм, стекло с интрижкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники?
ФанфікиПривет! примерно год назад я уже писала фанфики, но затем забросила. не знаю , стоит ли мне начинать снова, надеюсь у меня все получится. с каждой частью я буду писать больше, и ещё: ошибки. Иногда я пишу быстро и не замечаю, так что можете написа...