-Ну что, Уолтер Беккет , ты готов к первому заданию?

917 54 17
                                    



Проснулся Беккет не сам, его.. кхм.. кто-то облил водой, из-за чего тот подскочил. Протерев лицо от капель , он узрел перед собой картину: Лэнс в ночнушке тщательно пытался скрыть ведро за спиной, но это у него не вышло.
–З..Зачем? - дрожащим голосом спросил Уолтер. Вода была холодная, почти ледяная , что было неприятно, но в то же время бодрило.
–Ну прости, надо же было наконец тебя разбудить. Ты не проснулся даже от пощёчины.. Вода - самый верный способ разбудить человека, но я догадался не сразу . - смотря на парня в ожидании реакции сказал агент. – Чтоб ты знал, встаю я за три часа до начала рабочего дня (рабочий день в 9)
–6 утра? серьёзно?! ах, да, это же Лэнс Стерлинг, хаха, теперь я понимаю почему ты такой идеальный на работе - рассмеялся Уолтер, но Лэнса это не задело.
Вместо этого, Стерлинг принялся щекотать Беккета , отчего тот просто не мог засмеяться. Это продолжалось около десяти минут и продолжалось бы, наверное, вечно, если бы не телефонный звонок.
–Да? слушаю..... Ээ.. Хорошо. Понял вас. До завтра.
–Что? что-то в агенстве? - боязливо спросил Уолтер, надеясь на лучшее.
–Да, не волнуйся. Смею тебя заверить: там всё великолепно! Но. Задание перенесли на завтра, так как сегодня поступление новых желающих работать у нас. Так как задание было не из важных - его перенесли. Так что день в твоём распоряжении! - радостно заявил супер-агент
–В.. В м.моём? В моём распоряжении? - удивился Уолтер.
Он ведь почти не с кем не общался всю жизнь. Все считали его чудаком.. не таким как все и.. никто не принимал его . Но теперь он здесь: дома у Лэнса Стерлинга , они довольно много общаются и.. Теперь могут провести весь день вместе, обсуждая операции! И не только!
–Именно! Придумай, куда пойти, о чём поговорить. - воскликнул Лэнс заглядывая в голубые глаза Уолтера . Этот взгляд будто был нечто большим, чем просто взгляд. В нём смешался интерес, забота и доброта. По крайней мере так показалось парню.
Он прыгнул на шею к агенту, тот осторожно прижал его к себе. Лэнсу нравилась его простота и неуклюжесть. Мальчишка не пытался показаться большим, чем он есть на самом деле. Все считали его чудаком, но не смотря на это он никогда не сдавался, что тоже нравилось Лэнсу.
–Так..ээ.. ты пока придумывай, через 10 минут на кухне. - неловко отстраняясь от голубоглазого сказал агент.
Радостно кивнув Уолтер проводил взглядом Лэнса, закрывшего дверь за собой, и посмотрел в окно. Яркие лучи солнца пробивались через серые шторы.
Раз уж ему выпала возможность поговорить о своих планах на задание, то парень точно её не упустит. Уолтер хотел подобрать такое место, в котором будет спокойно. Недолго думая он нашёл идеальный вариант: кафе «diamond». когда он был маленьким мама часто водила его туда после школы. Там они говорили о прошедшем дне , о том, как все подряд называли чудиком. Там было спокойно и уютно.
После смерти мамы..
Так! Прошло уже 10 минут.
спускаясь по лестнице Уолтер учуял  запах яичницы с кофе.
–Агент Лэнс Стерлинг ещё и готовит - с усмешкой крикнул Беккет приближаясь к кухне.
–Агент Лэнс Стерлинг , когда ему совсем скучно, ещё и рисует, так что не удивляйся - ответил шпион

                                ***

Обсудив за столом куда им пойти , Лэнс охотно согласился идти в "diamond" и вот они уже едут туда на тонированной машине Стерлинга.
Зазвонил телефон агента.
–Лэнс! Срочно! Надеюсь ты сейчас в городе, потому что есть задание посложнее и ещё: новых желающих работать у нас оказалось много, но большинство просто приходили увидеть тебя - устало сказала она
–Конечно, ведь я неотразим. Хаха, что ж, нужно ехать в N.T.U.V.? - не без самодовольства спросил Стерлинг
–Да. И ещё: захвати Уолтера с собой, его изобретения прекрасны - в этот момент Лэнс включил громкую связьи Уолтер просиял. Мало кто говорил ему такое.
Бросив трубку Лэнс повернулся к парню.
–Ну что, Уолтер Беккет , ты готов к первому заданию?
–Всегда готов!- крикнул тот и включив крутую музыку они поехали в N.T.U.V. позабыв даже о своих планах, но с полной серьезностью

Напарники?Место, где живут истории. Откройте их для себя