Уолтер просыпается в объятиях Лэнса. Стоп, чего?! Мальчик резко вскакивает, тем самым будя Стерлинга.
–Боже, ты чего??- спросил напуганный до усрачки Лэнс
–Почему ты.. обнимал меня?
–Ты слишком много выпил и ничего не помнишь? Ты лёг спать в гостиной, я в спальне. Но через время ты разбудил меня, попросился ко мне, под предлогом кошмаров, потом вообще попросил обнять. Ты реально много выпил?
–Хах.. прости, какая то резкая реакцияЛэнс улыбнулся. Бэккету не за что перед ним извинятся, но он постоянно это делает.
Стерлинг только теперь осознаёт, что ему стоит держаться за этого парня. Иногда ему кажется, что он хочет больше, чем просто дружеские отношения. В последнее время он уверен: ему нравится парень, нравится его неуклюжесть, он забавный. И Лэнс не знает куда себя деть. Возможно, в первый раз он чего-то боится, боится невзаимности.
Но с каждым днём они становятся ближе. Смотря вместе фильм, Уолтер может прижаться к Лэнсу или положить голову на плечо. Лэнс может без спроса приобнять парня. Они правда хорошо проводят время и Лэнс боится даже не невзаимности его чувств, а того, что это всё может прекратиться после его признания. Однако, сидеть и ничего не делать было нельзя.***
Прошло ещё 3 месяца.Уже полгода, как они общаются. Сегодня день рождения Уолтера и, наверное, самый напряжённый день для Лэнса. Он уже второй час носится по магазинам, даже не зная, что выбрать в подарок. Из-за задания он не смог купить подарок раньше и сейчас его просто выбешивает эта ситуация. Спустя ещё полчаса он наконец выбирает парные браслеты и дорогие часы. Зайдя в другой магазин и немного походя, он выбрал чёрный смокинг и наконец вышел из торгового центра. Этот день должен пройти идеально.
А что же произошло ещё за эти 3 месяца? Не так уж и много, на самом деле. Но: Агент и мальчик уже достаточно сблизились, поэтому Лэнс был более спокоен, чем раньше и решил наконец рассказать о чувствах Уолтеру.
А Уолтер же в свою очередь также давно хотел рассказать о своих. Да да, у них взаимная любовь. Но никто из них об этом не знает, а так как мы знаем, что у Бэккета гораздо меньше решительности, мы можем считать, что признания с его стороны можно не ждать.
Лэнс всё равно переживал, но считал, что даже если это не взаимно, общение после признания не прекратится.
Вчера Стерлинг специально выбрал длинный фильм, который они смотрели до 3 ночи, для того, чтобы Уолтер поспал подольше, пока Лэнс, пересилив себя, встал и выбрал подарок до того, как парень проснётся. К тому же, агент успел даже принять доставку воздушных шариков и приготовить завтрак Уолтеру.За месяц до дня рождения они решили обговорить, как оно будет проходить. Лэнс предложил собраться в ресторане с его старыми знакомыми, Уолтер согласился, хотя и хотел провести день только с мужчиной.
Так вышло, что встреча старых друзей, куда был приглашён Лэнс, и день рождения Уолтера, выпали на один день. Если бы Бэккет отказался, они бы не пошли туда, однако раз он согласился, Лэнс сказал друзьям, что парень придёт с ним.***
Уолтер потянулся и сел на кровати, взял телефон. Уже 12:36.
–Господи, Лэнс, почему не разбудил..
Выйдя из комнаты, он увидел много шариков и невольно улыбнулся. Подойдя ближе к кухне, он увидел на столе лазанью и записку:«Я не стал тебя будить, очень мило выглядишь, когда спишь) я оставил тебе завтрак и уехал по делам. Совсем скоро буду!
Лэнс Стерлинг, лучший агент и шпион»Уолтер не смог сдержать улыбку, читая первое предложение. Действительно ли Лэнс так считает или это просто выдуманный комплимент, чтобы поднять настроение в день рождения. Ох,голова забита не тем. Он сел и начал есть любимую лазанью. И тут он понял: сегодня они с агентом едут в ресторан, где будут его друзья. Но у него даже нет подходящей одежды.. Блин, Уолтер! Надо было раньше об этом позаботиться.
Его размышления прервал звук открытия дверного замка.~~~~~
Возможно сегодня ещё одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники?
Fiksi PenggemarПривет! примерно год назад я уже писала фанфики, но затем забросила. не знаю , стоит ли мне начинать снова, надеюсь у меня все получится. с каждой частью я буду писать больше, и ещё: ошибки. Иногда я пишу быстро и не замечаю, так что можете написа...