† Глава 6 †

103 4 1
                                    

Всю ночь меня мучали кошмары. Я просыпалась в холодном поту и благодарила Господа за то, что это всего лишь кошмар. Поспала за всю ночь я от силы часа 4. Ужасно, да?  Проснувшись от очередного кошмара окончателно я пошла на кухню и приготовила завтрак. Я дала себе обещание вернуться сегодня к нему что б спасти Дена и я сдержу слово. Я поела, одела темного цвета закрытую кофту, джинсы и кеды, вышла из дома, закрыла дверь и направилась к нему.

Всю дорогу я слушала музыку, и мысленно прощалась со всеми родными. Через некоторое время я стояла лицом к высокому забору. Место страха заняла смелость. Не знаю откуда она у меня. Я очень большая трусиха. Но я должна сделать это ради Дена. Он ни в чем не виноват. Я позвонила в звонок и дверь открылась, меня уже ждали. Я второй раз шла сюда добровольно, зная что меня ждет. Я пошла по знакомому коридору и зашла в его кабинет. Он обычно сидел там, как и сегодня. Я вошла и увидела Дена привязанного веревко к стулу. Конечно первой моей мыслью было срочно его развязать, но не кажется ли вам, что это подозрительно? Определенно это часть его плана. Моего мучителя, от которого я временно избавилась. Вам наверное интересно как его зовут. Мне тоже. Но я слышала, что он убивал каждого, кто знал его имя. Я стояла и думала, что сделать. Но тут неожиданно для меня и я, думаю, привязанного Дена из темного угла комнаты злорадно улыбаясь вышел он.

                        † От автора †
Имя одного из главных героев я решила не раскрывать до конца книги. В моей голове она вся, но мне нужно всю её написать. Я очень надеюсь, что вам всем нравится книга, ведь на данный момент её прочитало 920 человек! Я очень рада и меня переполняют масса положительных эмоций. Спасибо, что читаете.

С любовью Снежный Олень *

Договор на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя