Я проснулась в сыром, холодном и тёмном месте. Какую неделю я тут просыпаюсь? Я не знаю. Я потеряла счет дням уже давно...
Он разбудил меня:
-Проснись, Констанция.
-Ещё чуть-чуть..
-Ты помнишь, о чём мы говорили?
-Помню.
-Ну и что?
-Я ещё думаю...
-Думай быстрее. У тебя на размышление 3 дня.
-Я поняла. Но это тяжело. Тяжело принять такое серьёзное решение.
-Оно очень повлияет на твою жизнь, особенно если ты скажешь да.
-Я знаю, и это все усложняет.
Я заснула. Я люблю его, но он заставляет меня идти на великую жертву. Я не хочу соглашаться, но его слова слишком влияют на меня. Нет. Я ещё слишком молода, но видимо жить мне остаётся не много.
-Проснись, соня.
-Дай мне поспать, пожалуйста.
-Ты спишь уже очень долго, иди поешь.
-Ну ладно. Но потом я снова лягу спать.
Я знаю что поступаю не правильно. Каждая минута с ним всё больше приближает меня к ответу который хочет услышать он. Это место напоминает мне тюрьму, но он заставляет меня думать, что это та жизнь, которую я хочу. Я совсем запуталась. Мне страшно. Куда бежать? Что делать?
Зазвонил телефон. Мне запретили его трогать, но я отвечу. Но я слишком боюсь. Я этого не сделаю. Мои родные... Как они там без меня? Моя милая мама, несчастный отец, младшая сестра, они все не знают где я, они звонили в полицию, но меня не нашли. Как я хочу увидеть их снова!
-Что такое?
-Ничего особенного. Просто снова звонил телефон.
-Ты же не ответила?
-Нет, ты же мне запретил трогать телефон.
-Вот и хорошо. Ты уже подумала?
-Да.
-И что ты хочешь мне сказать?
-Я согласна.
-Вот и хорошо. Ты знала на что шла. Подпиши бумаги, пожалуйста.
-Хорошо, чуть позже.
О, Господи! Я это сказала... Мои дни сочтены..
Страх сковал всё моё тело. Я была не в состоянии сказать нет. Я знаю чего он хочет. Сколько он даст мне времени? Я не знаю, но жить осталось не долго.. Я знаю, что делать. Надо бежать. Может мне удастся скрыться и он меня не найдёт. Я собрала вещи и быстро, бесшумно былезла через окно. Теперь надо сообразить где я, но на это нет времени, надо просто скрыться. Я шла очень долго шла. Нашла дом который явно был заброшен и зашла в него. Видимо хозяева покинули его в спешке и просто забыли забрать диван. Это мне на пользу. Я легла и вскоре заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор на убийство
RandomЯ...я не знаю как я могла согласиться...наверное я лишилась здравого смысла...может ещё не поздно всё исправить... Я Констанция. Моя жизнь просто кошмарный сон. Но я долго не выдержу. † От автора † Главы будут не очень большие, так как времени у мен...