День у Дена на роботе прошел довольно скучно. Он работал, а я пыталась чем-то себя занять. Я перечитала все брошюры автомойки, изучила все цены на бензин и газ, и даже посчитала, сколько за день заехало машин. Я думала, что умру от скуки, но я была в безопасности, и это главное. Хм... Какой день я у Дена? Третий? Второй? Наверное второй. Осталось 53 дня. Ужасно, но страх покинул меня. Я думаю скоро смогу рассказать Дену. И сим-карта мне нужна новая. Так, наверное пора уже спускаться. Странно, что Ден до сих пор меня не разбудил. Я спустилась вниз.
-Ден!- я позвала так громко, что и мертвый бы услышал.- Ден!
Довольно странно, что он до сих пор не накричал на меня или не швырнул в меня подушку. Я решила пойти к нему в комнату и отругать как следует, но в каком же я была шоке, когда не обнаружила его в комнате. Тут стало реально страшно. Я бегала по всему дому и как сумасшедшая орала: "Ден! Ден, твою мать, где ты?! ДЕН!" Его нигде не было. Нигде. Я пошла в свою комнату, надеясь не обнаружить сюрприз. Страшно. За себя, за Дена, за семью. Страшно. Я зашла в комнату и закрыла дверь на ключь. Окна были закрыты. На тумбочке возле кровати я увидела сюрприз. Это был лист бумаги. На нем было послание от него. То, что я прочитала повергло меня в шок. "Ден у меня. Не делай глупостей и возвращайся. Один твой шаг может забрать жизнь." - было в записке. Я просто села в угол и свернулась калачиком повторяя: "Всё будет хорошо...всё будет хорошо..." Ден. Мой бедный Ден. Он не знал ничего, я не успела ему сказать. Моя жизнь могла быть другой. Я должна вернуться. Раде Дена. Он не заслужил этого.
Мысли о Дене, о нем и обо всём этом не покидали меня ни минуты. Я твёрдо решила вернуться. Я так и заснула в углу. Завтра. Завтра я вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор на убийство
RandomЯ...я не знаю как я могла согласиться...наверное я лишилась здравого смысла...может ещё не поздно всё исправить... Я Констанция. Моя жизнь просто кошмарный сон. Но я долго не выдержу. † От автора † Главы будут не очень большие, так как времени у мен...