† Глава 3 †

193 0 0
                                    

Когда я открыла глаза, то за окном было на столько светло, что я поняла, что спала довольно долго. Оделась и спустилась вниз. Дэн уже ждал меня на кухне:

-Доброе утро, соня, есть будешь?- спросил он стоя возле плиты и готовля яичницу.

-И тебе привет. Конечно я буду есть. Что на забтрак?

-То, что ты сможешь приготовить себе из продуктов в холодильнике.

-Но у тебя на сковородке куча яичницы. Ты бы мог поделиться.- мы уже нормально познакомились, и я его не стеснялась.

-Что?- в недоумении кладя в рот кусок яичницы- я не понимаю о чем ты.

-Не делай из себя дурачка и поделись со мной.

Он положил в рот ещё кусок и теперь на сковородке лежал только один кусок. Я подошла к Дену, который стоял возле плиты и стащила со сковородки кусок яичницы.

-Ты за это заплатишь!- и он начал меня щекотать(!)- Ну, что, больше не будешь воровать мою еду?

-Не буду т-т-т-только отпусти.- я аж заикалась от приступов смеха.

-То-то же. А откуда ты?

-Эм..Из Бруклина, а ты?- врать у меня не получалось, но в этот раз получилось немного убедительно.

-Из Нью-Йорка. А из какого универа выгнали?

-Зачем тебе это? Приедешь на крутой тачке с братанами и автоматами и заставишь их взять меня назад?- я вложила в эту фразу весь свой сараказм.

-Могу так и сделать, если хочешь.

-Пфф.. Спасибо, не надо. Мне и так хорошо.

-Ну конечно, живешь на халяву.

-Просто я победитель по жизни.

-Попытаюсь не смеяться.- Ден чуть не лопнул от смеха.

-Ха-ха. Как смешно. Человек-анекдот.

-Воу воу полегче.

-Все, достал.

Я развернулась и пошла в зал. Думала отстал, но не нет. В меня резко влетает подушка. Я от неожиданности даже крикнула.

-Это война!- сказала я, беря в руки подушку и швыряя её в Дена.

-Будет тебе война.- и он кинул в меня две подушки.

Это было очень весело, я начала забывать о проблемах. Так прошел весь день, в свою комнату я даже не заходила. Я поняла, что мы сдужились. Вечером пожелав Денису спокойной ночи я пошла в комнату. О, Господи! Я еле сдерживаюсь, что б не закричать. В комнате все было перерыто, все вещи были разбросаны по всей комнате, но это не самое страшное. На стене был приколот листок с надписью "У тебя 55 дней". Не надо быть Вангой, что б догадаться что это он. Он нашел меня...

                          От автора
Мою книгу читают уже 100 человек! Я очень им благодарна. Если есть какие-то идеи или пожелания пишите в личку.

С любовью Снежный Олень:*

Договор на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя