3 глава

2K 42 4
                                    

От лица Лиллиан
После того, как Джейден уехал я спать не ложилась. Хотя Райли меня уговаривала. Ну не могу я спать, зная о том, что моих родителей больше нет и я теперь владелица кампании.

8:34
Р-Лили, может все таки позавтракаешь?
-Неет. Вот что что, а есть я не буду. Я в душ.
Я ушла в ванную. Встала под душ и включила теплую воду. Немного постояв, я опять начала плакать и мне было все равно, слышно меня или нет.

9:56
Райли сидя за кухонным столом уснула, но её сонное царство нарушил звонок в дверь.

От лица Джейдена
Я как и обещал приехал к дому Лиллиан к десяти. Дверь мне открыла подруга Лиллиан.
-Привет, а где Лиллиан? Мы договаривались.
Р-Лиллиан в душ ушла, правда час назад. Заходи пока. Так, значит иди прямо и налево, там кухня. А я пока за Лили схожу.
-Хорошо.

От лица Лиллиан
Райли поднялась ко мне в комнату, и начала стучать в ванную.
Р-Лили выходи! Тебя уже Джейден ждет. Ты там что, утонула?
-Я идуу, через пару минут спущусь.
Р-Учти, я тебе поверила.
Райли ушла обратно вниз, а я закутавшись в полотенце вышла из ванны, и встала перед шкафом.
В итоге я выбрала это:

Я спустилась почти вовремя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась почти вовремя. На часах было 10:12.
Р-Выползла, а я думала, что ты там утонула.
-Ой, та ну тебя. Джейден, я готова.
Дж-Тогда едем. Я жду тебя в машине.
Парень вышел из дома, ну и я начала выходить.
Р-Если что, звони.
-А как же, обязательно.
Через пару минут мы с подругой уже вышли из дома. Я закрыла дверь, обняла Райли и пошла к машине Хосслера.
-Я на месте.
Дж-Замечательно. Тогда сначала к твоим или моим?
-Давай сначала к моим родителям в офис.
Дж-Хорошо.
Весь следующий час мы ехали в тишине.

11:05
Зайдя в здание мы увидели, что людей очень мало, а на четвертом этаже, где располагается кабинет моего отца, людей нет совсем.
Дж-Заходи..
-Как-то страшновато.
Через несколько минут мы зашли в кабинет, и увидели, что все документы и бумаги разбросаны. Шкафы раскрыты, а ящики вытащены.
-Джейден, мы не найдем здесь договор...
Дж-..
-А может, это сделали они же?
Дж-А кому это еще надо? Конечно. А камеры..
-А камеры оторвали.
Я указала на две камеры, валяющиеся на полу.
-А люди?
Дж-А люди, могли не подниматься с первого этажа на четвертый просто так, и не видели кабинет. А кто тут еще на этаже?
-Рядом кабинет мамы, а чуть дальше архив и секретарь. Только она в отпуске как две недели. Давай к маме зайдем в кабинет?
Дж-Пошли.
Мы вышли из одного кабинета и направились в другой. Картинка не изменилась. Кабинет был так же перевернут, и нужных документов мы конечно же не нашли.
Общепринятым решением было ехать в офис Хосслеров.
Только вот ничего нового мы не увидели. Все точно также.
13:28
Пока Джейден вез меня домой, мне в голову пришла гениальная мысль.
-Стой!
Дж-Что случилось?
-Ты знаешь где проходила встреча?
Дж-Ну, вроде на выезде из города, у нас там еще офис есть
-И ты молчал? Поехали туда!
Дж-Но..
-Давайте без но. Разворачивай машину.

Через два часа мы наконец приехал к тому самому офису, из которого после сделки никто не вышел.
Снаружи здание выглядело очень даже симпатично, но если зайти...
Дверь выбита, валялось несколько бумаг, но они были нам не нужно. Мы искали договор. Один единственный.
Мы просмотрели все бумаги, и когда поняли, что не нашли ничего существенного, решили ехать обратно.

Вдруг на мой телефон пришло сообщение:
«Зря вы ищите. Заканчивайте. Иначе...»

-Джейден, смотри
Я отдала свой телефон парню.

Мы вместе, мы справимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя