5 глава

1.8K 49 0
                                    

Вдруг стена открылась как дверь и можно было увидеть ведущую вниз лестницу.
-А, это как?
Дж-Секрет. Спускайся, посмотришь место своего обитания.

Я начала спускаться вниз по лестнице, пока не увидела свет за поворотом. Зайдя туда, я увидела маленькую комнату, в которой была односпальная кровать, маленький шкаф и стол с двумя стульями.

-А кровать чего такая маленькая?
Дж-Ну я не думал, что я здесь буду не один.
-Значит плохо думал. Спать будешь на полу.
Дж-В смысле?
-А ты как думал?
Дж-Ладно, потом разберёмся. Можешь пока оставить рюкзак и поднимайся к нам.
-Ладно.
Джейден ушел обратно наверх, а я приземлилась на кровать и начала осматривать помещение. Почти в углу я заметила дверь. Любопытство охватило меня и я открыв эту дверь, зашла в ту комнату. Это было, что-то типо ванной.
Места там было совсем мало, там находилась раковина с зеркалом, душ и еще одна дверь, которая вела в туалет.

Я сначала думала, что в этом «подвале» будет очень сыро и темно. На самом деле, сыро здесь не было. На каждую комнатку приходилось по одной лампочке. Но было немного холодно.

Осмотревшись я поднялась наверх, парни что-то бурно обсуждали в гостиной, и я решила найти девочек. Они были на кухне и что-то обсуждая, готовили.
Авани-О, Лиллиан, заходи. Мы почти закончили тут.
Чарли-Да, можешь присоединится. Например, достать тарелки.
-Хорошо.
Пока я доставала и расставляла посуду, девочки уже до конца приготовили ужин. Это была паста с овощами.
Ава-Лиллиан, а чего шесть тарелок? А ты?
-Девочки спасибо, но я не буду.
Чар-Ну Лиллиан
-Можно просто, Лили. И нет, я точно не буду. Извиняйте.
Чар-Ну ладно. Тогда парней зови.

Я вышла с кухни и направилась в гостиную. Я встала в центре и сказала:
-Кто сегодня не планирует голодать, идите на кухню.
Парни быстро ушли на кухню, а я направилась в кабинет Хосслера.
Дж-Лиллиан, ты куда?
-В твой кабинет, а что?
Дж-Пошли ужинать.
-Не не не.
Я продолжила подниматься по лестнице и совсем не слушала, что говорил Хосслер.

Через минут 40 в кабинет зашел Джейден, а я лежа на диване в телефоне, не сразу его заметила.
Дж-Лиллиан, ты чего тут?
-Я одна туда не пойду.
Дж-Ты что, боишься? Вставай, пошли.

Мы спустились в подземное царство.
И я решила аккуратно сложить свои вещи в рюкзаке. Я приземлилась на пол и начала вытаскивать вещи.
Дж-А чего не на кровати?
-Тут удобнее
Дж-Понятно.
Минут через 10 я все сложила обратно, но теперь красиво и аккуратно.
Дж-Все? Королева перфекционизма.
-Да.
Я хотела написать Райли, но поняла, что связи здесь похоже нет. А если и есть, то её нужно ловить.

00:24
Я человек продуманный, поэтому взяла книгу по психологии. Пока я её читала Джейден начал копошиться с кроватью.
-Ты чего делаешь?
Дж-Спать собираюсь, представляешь?
-А я?
Дж-Что ты?
-Я с тобой на одной кровати спать не буду.
Дж-Ну и не надо.
Джейден расстелил кровать и приземлится на неё.
-А почему подушек две, а одеяло одно?
Дж-Чтобы ты спросила.
Я забрала одну подушку и сев обратно за стол продолжила читать.

05:27
Я так и не смогла уснуть этой ночью. И так как я не спала, и не ела почти три дня, мне стало не хорошо.
Я встала из-за стола и тут же села обратно. У меня начала кружиться голова и тошнило от голода.
Я потихоньку встала и пошла в ванную. Оперевшись на раковину руками, я включила воду. Трясущимися руками я умыла лицо. Меня всю трясло и казалось, что я сейчас упаду.
В ванную постучал Джейден.
Я выключила воду.
Дж-Все нормально?
-Д~да, все хорошо. Иди спать.
Мой голос предательски подрагивал.
Дж-Я зайду?
-...
Хосслер открыл дверь и увидел, как я стою оперевшись на раковину и немного дрожу.
Дж-Лиллиан, ты чего?
-Уйди, пожалуйста.
Джейден подошел ко мне и взял меня на руки.
Дж-Да ты вся ледяная..
-Отпусти..
Хосслер принес меня в комнату и положил на кровать. Я лежала около стенки, а парень лег с краю.
Моментами меня охватывало судорогой.
Дж-чшш, тихо..
Парень прижал меня к себе. Через время,  я погрузилась в сон.

Мы вместе, мы справимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя