Всем привет! Я очень извиняюсь за задержку главы. Некоторые трудности все еще продолжаются.
Я хотела бы поставить барьер на следующую главу.
Барьер 10⭐️Скорая приехала. Фельдшером оказалась спокойная девушка. Записав всю нужную информацию она начала осмотр. После, дала таблетку жаропонижающего с обезболивающим. В конце девушка написала рекомендации. И добавила, что если состояние не изменится или ухудшиться, то лучше приехать самостоятельно.
8:12
Райли лежала рядом на кровати, и видимо уснула. А я сидела с головной болью и пыталась уснуть. Но эти попытки были безуспешны, поэтому я решила спуститься на кухню. Там я приземлилась за стол и положила голову на лежащие на столешнице руки. Так как внизу были открыты окна, то в слегка прохладном помещении меня поклонило в сон.
Проснулась я от нескончаемых возмущений подруги.
-Ри, притормози или сбавь громкость.
Девушка меня услышала и затихнув села за стол.
Р-И что мне с тобой делать?
-Что хочешь.
Мое состояние было отвратительным, невероятно хотелось спать, ужасно болела голова. Но я не могла пропустить один из первых рабочих дней и один из последних учебных.
-И вообще, мне нужно собираться.
Р-Ты сейчас серьезно? Куда?
-В университете консультация перед экзаменом и в кампанию надо.
Р-Лили, ты никуда сегодня не поедешь.
-Посмотрим.
Я встала из-за стола и пошла наверх. Там я сходила в душ, и начала собирать сумку. Но тут заходит Райли.
Р-Лили, мне тебя на ключ закрыть?
-Со мной все нормально. А вот экзамены и диплом, сами собой не закроются.
Р-Ой, делай как знаешь.
Подруга вышла из моей комнаты. А я продолжила собираться.Через несколько минут я спустилась вниз и увидела Хосслера сидящего за столом с Ри.
-а..
Дж-Доброе утро. Лиллиан, вы куда собрались? Не вам ли, случайно скорую вызывали?
-У меня все хорошо. Мне нужно в университет на консультацию.
Дж-У меня есть к тебе предложение.
-Интересно.
Я села за стол, оперев локти о стол и положив на тыльную сторону ладони подбородок, начала внимательно слушать.
Дж-Значит смотри, ты сейчас собираешь все свои лекарства и книги, и мы едем ко мне.
-Смысл?
Дж-Там мы сможем готовиться к сессии в тишине, и если тебе станет не хорошо, то ты сможешь принять нужные медикаменты и отдохнуть. Согласна?
-Хм.. Думаю, можно попробовать.
Дж-Вот и хорошо. Собирайся, я жду тебя на улице.
Я ушла наверх, а Райли пристала с вопросами к Джею.
Р-Какая сессия? Ей лежать нужно.
Дж-Под каким другим аргументом ее можно забрать ко мне?
Р-То есть..
Дж-Она будет отдыхать.
Р-Точно?
Дж-Ты во мне сомневаешься?
Р-Ладно.
Спустя несколько минут я попрощалась с Райли, и мы вышли из дома.В машине
-С чего это ты решил меня пригласить к себе?
Дж-Ты мне поможешь с подготовкой. Погоняешь по билетам. Потом мы сможем отдохнуть.
-А как же..?
Дж-Повторить свои конспекты ты успеешь. Тебе нужно пару дней отдохнуть, здоровье важнее.
-Ой, с тобой спорить бесполезно.
Дж-Это давно надо было понять.Дорога заняла буквально 15 минут.
В доме Хосслера
Дж-Проходи. Разувайся, можешь оставить сумку на комоде, и проходи на кухню. Это прямо и направо.
-Хорошо.
Я все сделала по наставлениям Джея. Потом прошла на кухню и увидела парня, который возмущался у открытого холодильника.
-Джей, ты чего? Что тебе сделал холодильник?
Дж-В том то и дело, что ничего. Он пустой.
-А в магазин ходить не пробовал? Говорят помогает.
Дж-Ой, Лили. Мне тут тебя кормить нечем, а ты.
-Меня? Не надо меня кормить, я совершенно не голодна.
Дж-Ладно, закажу доставку. А теперь пойдем, я покажу тебе место в котором ты проведешь сегодняшний день.
Джейден вышел из кухни и направился на второй этаж, а я хвостиком шла за ним.
Он привел меня в большую комнату в серых тонах. Там была большая кровать, напротив висел большой телевизор, около окна расположился рабочий стол.
Дж-Ну, как тебе?
-Очень даже.
Я села на край кровати и стала ждать дальнейших действий со стороны парня.
Немного постояв в дверном проеме, он приземлился в горизонтальном положении с противоположной стороны кровати.
Дж-Лили, не стесняйся. Ложись, будем выбирать пиццу и фильм.
-Фильм?
Дж-А что ты хочешь?
-Можно и фильм.
Дж-Бери пульт и начинай смотреть варианты, а я пока закажу еду.
-Как скажете.Через час нам привезли пиццу и мы наконец-то выбрали фильм. Это оказалось намного сложнее, чем я себе представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе, мы справимся
FanficДети-подростки крупных бизнесменов, после неудачной сделки...остались одни. Их ищут. Смогут ли они остаться незамеченными? Найдут ли виновных в случившимся? Лиллиан Грейс Форстер и Джейден Исайа Хосслер. Мы вместе, мы справимся. 3.05.2021-22.12.2021