Утром я проснулась в объятьях Хосслера.
-Джей..
Дж-Чего тебе уже надо?
-Мне надо, чтобы ты меня отпустил.
Дж-Ой, извини.
Джейден выпустил меня из своих объятий, и я не теряя времени пошла в душ.Дж-Лили, ты там утонула?
-Не дождешься.
Через 20 минут, я все таки вышла из душа, и встала посреди комнаты в одном полотенце.
Дж-Неужели, свершилось.
-Да ладно тебе. Я не так уж и долго.
Дж-Если по твоему 74 минуты, это не долго, то..
-Погоди, ты что считал?
Дж-Почему бы и нет. На что не пойдешь, чтобы предъявить тебе претензию.
На этом наш спор закончился.15:24
Я лежу, закинув ноги на стенку, и читаю книгу по психологии. Джейден сидел за столом и что-то рисовал.
-Что делаешь?
Дж-Да так, неважно.
-Ладно. Кстати, Брайс поздно придет или не в курсе?
Дж-Не в курсе, а так часа через четыре должен придти.
-Я все переживаю, вдруг что.
Дж-Успокойся, все будет зашибись.
-А если все таки это Вауды, тогда что?
Дж-Тогда, заставим сдаться. Выйдем и будем руководить кампанией.22:36
-Джей, я сейчас сама туда поеду. Я больше не могу ждать.
Дж-Лили, иди сюда.
Парень заключил меня в свои объятья. И отпускать не собирался.
Через час пришел Холл. Он ввалился в комнату в немного выпившем состоянии.
-Ты где был!?
Бр-Мелкая, тихо. Я все узнал.
Дж-В смысле?
-Ты когда выпить успел?
Бр-Тихо. После работы мы с Джейсоном решили поговорить и немного выпили. Совсем чуть-чуть я, а он не чуть-чуть. И сдал всех.Flashback Brice
Бр-Я закончил работу. Поеду.
Джс-Холл, вы спешите? Если нет, то оставайтесь. Я собираюсь закрыть кампанию и отметить это.
Бр-Так уж и быть. Составлю вам компанию. А почему закрываете?
Джс-Да там проблемы. И я все равно уеду через два дня. Брат ждет, билеты куплены.
Бр-Серьезные проблемы?
Джс-Если я убил людей по заказу, это серьезно?
Парни уже опустошили бутылку коньяка и приступали ко второй.
Бр-А зачем согласился?
Джс-Там такие деньги предлагали. А за крупных людей, в три раза больше. Вот и согласился. Брата отправил в Италию, и сам поеду.
Бр-А кто заказал?
Джс-Остин, Ник Остин. Он владелец кампании в соседнем штате. Хотел большую территорию. Теперь он ищет их детей.
Бр-А зачем?
Джс-Кампания ведь им перешла. Я не успел к началу, они подписали договор о совместном сотрудничестве. Если устранить девку с пацаном, то Остин завладеет и этой кампанией.
Бр-Начали искать?
Джс-Да. Нигде нет, как-будто испарились. И в домах были, и в офисе, и следили.
Бр-А долги их?
Джс-Да нет никаких долгов. Специально сказали, чтобы потом спокойно перешли к Нику.
Бр-И ничего не сделаешь?
Джс-Не знаю. Может можно, а может и нет. Я просто уеду и все. Сначала в Италию, а потом еще в две-три страны.
Бр-Удачи тебе.
Джс-Благодарю. Деньги завтра получишь за рабочий день.
End flashback BriceБр-Я это записал на диктофон. Отнесем в полицию и все закончится.
-Я конечно, невероятно рада. Но тебе надо поспать.
Дж-Брайс, ты молодец. Только реально, иди уже.
Бр-Ой, неблагодарные.
Брайс ушел, а я радостная легла на кровать вниз головой.
-Джеей. Это же замечательно. Мы скоро выйдем отсюда.
Дж-Хах, я тоже очень рад.Допоздна мы обсуждали нашу дальнейшую работу. И уснули в обнимку, сами того не заметив.
Очень извиняюсь за длительную задержку. Постараюсь восстанавливаться в режим.
Напишите, как вам такая быстрая развязка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе, мы справимся
FanfictionДети-подростки крупных бизнесменов, после неудачной сделки...остались одни. Их ищут. Смогут ли они остаться незамеченными? Найдут ли виновных в случившимся? Лиллиан Грейс Форстер и Джейден Исайа Хосслер. Мы вместе, мы справимся. 3.05.2021-22.12.2021