С момента как Накаджима узнал всю правду, прошло уже чуть больше трёх дней.
Сегодня окончательно сдав анализы, паренёк выписывался.
За эти дни, к нему наведались почти все из ВДА, кроме директора и Рампо, эти двое ждали Ацуши в офисе.Дазай и Кёка, приходили каждый день и сидели чуть ли не до поздна, пока их не выгоняли врачи.
Сейчас время близится в вечеру.
Собрав свои вещи, а также документы, парень направился домой.
Сегодня светловолосый никого не ждал, потому как Осаму сказал, что в агентстве какое-то срочное собрание и они не могут помочь тигру с переездом обратно домой. Накаджима и не нуждался в помощи. Вещей было мало, и нести почти ничего не надо было.
Зайдя в свою квартиру, в которой ранее он жил с Кёкой, парень был приятно удивлен.
В помещении был порядок и всё начисто вымыто.
Накаджима догадывался, что ребята из агентства на протяжении года приберались в его квартире, не давая ей погрязнуть в пыли.Зайдя в кухню, он вздохнул полной грудью.
Да, по этому запаху он скучал, как же всё-таки хорошо вернуться домой.
Положив пару пакетов с вещами в комнате, светловолосый улёгся на футон и закрыв глаза, начал размышлять обо всём что произошло, и совсем не заметил как провалился в мир Морфея.Открыв глаза, парень понял что на улице совсем потемнело.
Поднявшись, он глянул на часы 21:45.
Живот предательски заурчал, давая своему обладателю понять, что нужно подкрепиться.
Разумеется в холодильнике ничего не было, всё-таки дом нежилой, Кёка теперь живёт с Йосано, поэтому и есть некому.Обувшись детектив вышел на улицу.
Идя по дороге, Ацуши не мог надышаться свежим воздухом, казалось что прошла целая вечность, прежде чем он наконец смог вздохнуть запах природы.
Темные переулки, длинные улицы, освещенные фонарями, яркие вывески на магазинах и ещё кое-каких зданиях, люди бегущие с работы по домам и гул машин.
Ацуши скучал по всему этому.Идя по тротуару, парень полностью погрузился в свои мысли и ощущения, но вырвал его из них до боли знакомый силуэт в черном длинном плаще.
Детектив немного приоткрыл рот от удивления, всё же не ожидал Ацуши встретить Рюноске именно сейчас.
Акутагава стоял и не шевелился, судя по глазам неверяще смотря на парня перед собой.Ацуши понял, что мафиози сейчас ведёт мысленный процесс "кажется или нет", поэтому детектив решил заговорить, чтобы развеять все сомнения обладателя Расёмона.
Ацу - Давно не виделись Акутагава. - теплая улыбка появилась на лице тигра, прежде чем он был прижат к чужой груди.
___________________________________От Авт: глава ооочень мальнекая, простите за это.
Просто мне захотелось закончить именно на этом месте, так сказать ~интрига~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра, меня не стало...
FanfictionАцуши спас маленького мальчика, но попав под удар бомбы, получил травму не совместимую с жизнью... Останется ли он в живых... Как к этому отнесётся Акутагава... И как на сюжет повлияет маленький мальчик.. Вы узнаете только сдесь. Читайте ✨❤️ Пейринг...