5.

822 76 18
                                    

POW: Акутагава.

" Я шел по ночным улицам Йокогамы, в поисках ответов на некоторые вопросы что тревожили мою голову последний год.
Случай с террористами и бомбой, заставили перевернутся мой мир с ног на голову, и родится чувствам доселе неизведанным мне...

Пожертвовать собой и спасти жизнь ребёнку...
Безрассудный, но достойный поступок. Тигр спас того пацана, при этом приняв удар на себя...
Думаю в тот самый момент, когда взорвалась бомба, что-то в моём сердце дрогнуло.
Я никогда подобного раньше не чувствовал.
Крик парнишки в моих руках, заставил меня очнуться.
Я смотрел на то, как обломки взрывчатки падали на землю, пытаясь понять что есть метал, а что человеческие части тела.
Но это были лишь крошки оборудования, что озночало что тигр должен быть цел... По крайней мере его тело...
Так я думал...
Но реальность оказалась куда страшнее...
Спустившись на землю с помощью Расёмона, а побежал в поисках Накаджимы...
И нашел его довольно быстро...
В тот момент, я не смог вымолвить ни слова...
Рана что была на его груди по истине ужасала.. к
Ко всему прочему, этот осколок, что торчал из области сердца, явно означал что всё "очень плохо".

Я поднял его на руки, побоясь что моя способность может сделать хуже, и понёс в сторону где звучала сирена.
Там я встретил медичку из ВДА и передал тигра ей.
На тот момент мне уже казалось что он не дышал... Потому как во время того как я его нёс, он полностью затих не подавая признаков жизни.

Его почти сразу увезли, а меня поблагодарили и сказали что я свободен...
Хах... Вот спасибо... слов нет как в тот момент я себя чувствовал.
Ну уж точно не так как раньше.
Не было ненависти к тигру. Она словно испарилась, как будто её никогда не было...
Раздражало то, что это случилось лишь в тот момент, когда Накаджима был на грани жизни и смерти...

Я развернулся и отправился в Портовую мафию, полностью пребывая в своих мыслях.
Проходя мимо здания в котором было задержание, меня окликнул тот парнишка, что чуть не лишился жизни от рук террориста.
Почти белые как снег волосы и небесно-голубые глаза, даже кажутся не естествеными... Белые зрачки, подобных я тоже нигде и ни не у кого не видел... странный пацан.
Окликнув меня, он попросил присесть, чтобы ему было удобнее со мной разговаривать.

Завтра, меня не стало...Место, где живут истории. Откройте их для себя