9.

591 64 15
                                    

"Ацуши неверяще смотрел на колоссальных размеров сооружение, пытаясь понять механизм его создания, а так же тайну появления.
Но не найдя ответов на вопросы что крутились в голове Накаджима снова посмотрел на силуэт ребенка, что находился возле него.

Ацу - Что это такое, и зачем оно сдесь? - светловосый не отрываясь смотрел на паренька рядом с собой.

Мальчик поднял голову и посмотрел на детектива, после чего вновь указал пальцем на часы, только теперь конкретно на секундную стрелку.

Тигр сам не зная почему начал отсчёт, слушая тиканье часов, которое эхом отдавалось в его груди.

И когда он насчитал ровно 12.
Тиканье прекратилось.
А часы начали рушится, падая на землю с сильным грохотом.

Ацуши не знал что значит эта цифра. Поэтому в очередной раз посмотрел на парнишку рядом с собой.
Мальчик понял вопрос детектива без слов, поэтому сразу начал отвечать жестами.

Маленькая ручка указала на огромные осколки что остались от часов, после чего показала на грудь светлововолосого, конкретно в то место, где находилось сердце.

По телу Накаджимы пробежали мурашки, когда мальчик ткнул своим пальчиком в его грудную клетку и произнёс.

"Двенадцать раз ударит лунный свет в тебя,
Двенадцать раз закроются во тьме глаза,
И лишь последний станет точкой роковой,
Когда в двенадцать дня, ты станешь не живой."

Накаджима неверяще смотрел на парнишку, что только что проговорил слова похожие на какое-то проклятие.
Ацуши сглотнул пытаясь хоть как то сконцентрироваться на происходящем, а не на последних строчках что произнёс парнишка.

Но поразмыслить детектив так и не смог, поскольку всё вокруг начало словно испарятся, и превращается в серый дым.

Ацу - Эй погоди! Так что значат эти слова? - только и успел крикнуть светловосый, прежде чем всё окончательно исчезло."
*****
Парень проснулся в холодном поту. Рядом сидел взволнованный Рюноске.

Аку - Что случалось Ацуши, ты плохо выглядишь.? - мафиози окинул возлюбленного волнительным взглядом.

Ацуши смотрел словно в пустоту, но спустя пару секунд перевёл взгляд на сероглазого.

Ацу - Рюноске... - детектив бросился на шею мафиози, чем изрядно удивил обладателя Расёмона.

Акутагава бережно обнял своего тигрёнка и усадил себе на колени, заключая в крепкие объятия.

Аку - Что случилось Ацуши?... Тебе кошмар приснился? - сероглазый начал гладить парень по волосам, чувствуя как вздрагивает детектив.

Ацу - Да... это всего лишь сон, но.. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз, не хотел чтобы мафиози тревожился за него, поскольку Рюноске и так устаёт, поэтому Накаджима решил соврать сказав что это всего-лишь кошмар.

Аку - Боже.. как же ты меня напугал. - чёрноволосый улыбнулся, и облегчённо выдохнул.

Тигр немного отстранился от своего парня и уже более спокойно на него посмотрел.

*Ацу - Что значили слова того мальца?... 12... неужели это знак, сколько мне осталось жить... но сколько это?... 12 часов, дней, минут, лет...
неужели мне придется покинуть его, ничего не объяснив...* - Накаджима с тоской в глазах посмотрел на сероглазого, после чего вновь обнял.

*Ацу - Надеюсь я смогу с тобой побыть как можно дольше...* - парень зажмурился, чувствуя как болезненно сжимается механическое сердце в его груди...
____________________________________

От Авт: продолжение следует...
❤️❤️❤️

Завтра, меня не стало...Место, где живут истории. Откройте их для себя