Утро.
Мне надо было вставать т.к сегодня моя смена, я быстро сходила в душ, оделась.Я спустилась вниз, мама готовила завтрак.
-Доброе утро, мам.
М:о ,Т/и, доброе утро, сегодня твоя смена?
-Да.
М:уходи оттуда,до добра это не доведëт, я переживаю за тебя.
(Мама была против, чтобы я там работала)
-Мам, все хорошо будет, не переживай.
М:Как тут не переживать, когда ты с психами находишься?
-Мам, успокойся! Ладно я пошла, я сегодня до вечера.
М:Хорошо...
Я поела, взяла рюкзак, ключи от машины и пару вещичек.Мне подарили родители на 18-летие.
Мы были богатыми, но и мне хотелось зарабатывать, хоть чуть-чуть, поэтому я пошла работать в психбольницу.
Я уже подъехала, к больнице. Ничего нового не увидела, также все ходят туда сюда, лекарства, уколы, люди(жуть).
Мед сестра-М.С
М.С-тебя глав.врач звал, зайди к нему.
-Хорошо
Мне было немного жутковато т.к врач бывало приставал пару раз ко мне. Я могла увертеться или кто-то стучался подписать документы. Никто об этом не знал, ну и славо богу. Я уже подходила к кабинету. Тихонечко постучалась.
Г.В-Да, да
-Можно?
Г.В-Т/и,тебе можно всегда)
-Зачем вы меня звали?
Г.В.-а, да. К нам приедет сложный пациент, это сын главы в нашем районе, ну сама понимаешь влиятельный человек.
-Какой диагноз?
Г.В-точно пока и сам незнаю, но что-то серьёзное.
-Ну пусть приезжает, мне то что?
Г.В-Т/и ты не так все поняла, я хочу тебя поставить главной, за него.
-Чегоо?Почему я?
Г.В-Ну, Т/и я тебя прошу.
Он стал подходить ближе и у меня уже немного была паника, но и соглашаться мне не очень хотелось, но придётся видимо(
-Всë ладно, хорошо, когда он приезжает?
Г.В-завтра утром.
-Так, у меня завтра выходной!
Г.В-я заплачу тебе в два раз больше,от зарплаты.
-Ладно, хорошо.
Я пойду?
Г.В-Да, конечно.
Я вышла из кабинета и у меня было перемешанное настроение, хотелось и плакать и радоваться. С одной стороны, мне зарплату дадут больше, а с другой я буду сидеть с каким-то парнем, у которого серьёзная болезнь.
День пролетел незаметно, я уже собиралась домой, вышла закрыла за собой всë, села в машину, заехала в магазин, за продуктами. Вот я уже дома. Все сидели и ужинали.
М:Привет, как прошел день?
-Да, не очень...
М:Что случилось?
-Да, так проблемы на работе..
М:Не томи...
-С завтрашнего дня, я выхожу на по стоянку, т.е слежу за пациентом 24/7, за это мне дадут в 2 раза больше зарплату и потом отпуск(
М:Зачем ты согласилась?
-Меня попросили, мам, я думаю, если это парень, то он не такой глупый.
М:Тоже возможно, ладно садись кушать.
-Ох, я с удовольствием)
Кстати привет Брайс, Тайлер и папа)
Б:приветик, куколка)
Т:Привет, Привет.
П:Доченька, привет.
-Как у вас дела? Как день прошёл?
Все:Да хорошо, а как у тебя мы уже услышали, да?
-Да)
Ладненько, спокойной ночи, я спать пошла)
Все:Спокойной ночи)
Я зашла в комнату, переоделась, смыла макияж и легла, написала девчёнкам как у них дела(у нас общая беседа) Я им тоже все рассказала, они были в шоке, но меня поддержали.
Я провалилась в сон.
7:10.
Зашла в комнату мама
М:Доча, ты проспала, вставай бегом
-Как проспала, сколько время?
М:7:10
-Какой ужас, бегу...
Я быстро собиралась, поесть я уже не успела, села в машину и очень быстро поехала, за 5 минут я управилась.Это я одела.
--------------------
Это первый мой фанфик и первая часть, думаю, что получилась какая-то чушь, но посмотрим)
Извините, если будут ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница❤
Fanfiction😌 Есть нецензурная лексика, а также сцены🔞. История, которая перевернула тебе жизнь❤. Сможешь ли ты влюбиться в "психа"? Что с тобой будет потом? Вы вместе? Мы справимся....