Вот он Техас.
Сейчас мы можем расслабиться, но все равно каждый знает, что просто так отец,Джейдена не отпустит. И мы должны держаться вместе.
Этот дом был куплен года 2 назад, он был, что-то типо дома отдыха. Приезжали мы всего пару раз, нету времени. Мы зашли и решили разделить работу уборки, мальчики поехали в магазин за продуктами, ну а мы с девочками пока всё приведем в порядок.
Ав-ты не боишься?
-Чего?
Ра-отца Джейдена
Эдд-да уж, жестко он с ним, с родным сыном.
-Я поддерживаю как могу и буду поддерживать, я его люблю, а значит мы должны преодолеть всë.
Дев-как это мило)
Мальчики-мы аж прослезились.
-не, ну а что?
Вы уже вернулись?
Бр-да, все купили по списку.
-А где Джейден?
Тай-ты пока рассказывала, он ушел на задний двор.
-аа, я пойду схожу к нему, справитесь?
Все-конечно, беги.
Что было у Джейдена?
Мы зашли домой и решили подслушать разговор, девочек.
....
Эдд-да уж, жестко он с ним, с родным сыном.
-Я поддерживаю как могу и буду поддерживать, я его люблю, а значит мы должны преодолеть всë.
После этих слов, я вышел на улицу, ведь и вправду получилось глупо. Мой отец сдал в психушку,.... она та которая перевернула мой мир...
Мои мысли кто-то прервал..
___________________________________________
Я видела, как он смотрит в одну точку, задумался.
-Извини, если напугала
Дж-ты чего? Не за что извиняться.
-о чем думал, так сурово? Я не произвольно улыбнулась.
Дж-над твоими словами думал, как-то прошло все неожиданно, влюбился по уши как дурак...Ты со мной преодолеваешь всë, в каком дерьме бы я не был, любая другая кинула уже.
-Ну я не все и в правду сильно люблю тебя,Джейден.Чтобы не случилось, я всегда поддержу и не кину. Ты сделал меня счастливой несмотря ни на что, за это я тебе благодарна.
Дж-ты меня тоже сделать счастливым, раньше я не мог подумать, что все вот так первернётся, я стану счастливым и больше не буду употреблять. Спасибо тебе.
-И тебе спасибо
Мы в один голос сказали:Я люблю тебя.
И тут нежный поцелуй, который также выражает все эмоции, этих двух. После 5минут поцелуев с друг другом, их прервали
Бр-эй, голубки, Закругляйтесь. Погнали кушать.
-хах, идем Брайс
Дж-Почему я так сильно люблю тебя?
-Встречный вопрос, хах)
Догоняй
Дж-ах так значит
Он погнался за мной, как 2маленьких ребенка бегают по двору, но тут они оба падают на траву и начинается дождь. Что можно придумать лучше, чем поцелуй под дождём.Они счастливы, по-настоящему, мы будем надеяться, что это надолго....
________________
Какое развитие событий, мне сделать дальше?
Романтичное или в перемешку с 'кровавыми' играми, звучит жутко?
Ставьте звёздочки, ваша Крис❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница❤
Fanfiction😌 Есть нецензурная лексика, а также сцены🔞. История, которая перевернула тебе жизнь❤. Сможешь ли ты влюбиться в "психа"? Что с тобой будет потом? Вы вместе? Мы справимся....