14

1.5K 30 3
                                    

Я зашла домой и решила, что сегодня ночью я его попытаюсь забрать, чего бы мне это не стоило.
Время было около 3х, поэтому я решила посмотреть фильм(я очень люблю ужастики), поэтому включила этот жанр фильма, сам он назывался вроде Бабадук.После просмотра я убрала за собой всё, тут уже было 6 вечера,я начинала потихоньку собираться.
Ничего особенного, черные спортивки и худи. Удобно и стильно)
Я вышла из дома, братьев не было, что было странно, но не стала забивать голову, может тусуются где-то(как обычно)
Минут через 15 я приехала, оставила машину я не подалеку,около какого-то ларька. И вот я прошла мимо охраны. Есс)
-Так-с вроде это окно
Да, оно находилось на втором этаже, но мне  не заставило труда залесть, вот я откручиваю аккуратно решетку,странно что  Джейден этого не слышит. Кхм..
Вух, я  открыла и тихонько залезла в палату, прикрыв окно, мало ли. Я увидела, что Джейден спит, решила подождать пока проснется. Но, вот я слышу шаги, блять куда прятаться-то, я забежала в туалет и закрылась шторкой. Отсюда я четко слышу звук, славой богу, что я хорошо закрыла окно.
__________________
(Мэ-Мэдс
Дж-Джейден)
Мэ-ЭЙ! Вставай давай!
Дж-че ты орешь?!
Мэ-пей
Дж-нахуй иди, я пить это не буду!
Мэ-тогда я тебя заставлю силой)
Дж-ладно давай.
Сука, Джейден не пей, только об этом я думала.
Она ушла, дверь хлопнула, но кто-то подходит к ванной, блять.
Дж-сука, не поведусь я на твою наркоту.
Он все выплюнул. Вух, слава богу.
Но тут я чуть подшатнулась.
Дж-кто здесь?
Ну что Т/и ноги в руки.

Дж-Т/И!?
Что ты тут делаешь?
-ты не рад?
Дж-конечно рад, как ты зашла?
-Через окно, пошли у нас мало времени.
Дж-Всмысле пошли?
-Вот так давай сбежим, далеко-далеко?
Я взяла его лицо, в свои крохотные ручки.
Дж-конечно, если только с тобой)
___________

И тут желанный поцелуй,они хотели этого, ждали.Ведь пара  за такой короткий промежуток времени пережили многое. Языки танцевали танец счастья, а сама главная героиня и Джейден были настолько рады, что готовы быть рядом, в любом случае. Вот и наступил этот случай, они должны побороть это, ведь сейчас все в их руках, выйти из этой чертовой больницы и бежать... спросите, куда? Куда глаза глядят, они сами не знают. Они увлечены друг другом, они любят друг друга. Это самое главное, они пройдут испытания, в это надо только верить, целовались они до последнего вздоха, пока не закончился кислород и вот они отстраняются, друг от друга. Именно этот поцелуй, объяснил многое...
_______________
-Бежим?
Дж-конечно
И вот они уже бегут по дороге счастливые, с улыбкой на лице(автор сейчас не сдержится...) добежав до машины, они спокойно поехали в дом девушки.Двое влюбленных ещё не придумали план, но в голове было много зарисовок.
____________
Вот такая глава на ночь. Пришло вдохновение и я решила написать, Что-то размышляющее. Как герои себя чувствуют в данной ситуации, что они думаю.
Как вам глава? 😇
Ставьте звездочки, если вам понравилось. )

Психбольница❤Место, где живут истории. Откройте их для себя