Я быстро зашла в больницу и тут я столкнулась с глав.врачом
Г.В-ты где ходишь, быстрее переодевайся, они в 45 палате, тебя ждут.
-Хорошо, я быстро.
Г.В- иди уже.
Я зашла в свой кабинет, быстро переоделась. И пошла в 45 палату. Когда я зашла увидела 4 людей. Как я поняла, 2 человека охрана, отец и сын.
-Добрый день, я лечащий врач, как я понимаю, вашего сына?
... :Да, правильно понимаете.
-Какая у вас проблема?
... :Мой сын, злоупотребляет... Кхм... Наркотиками, после чего сходит сума.
-оу, хорошо, насколько вы его к нам?
... :До полного восстановления..
-Хорошо
.. :его зовут если что Джейден, бабник еще тот, как перчатки баб меняет, да сынок?
Дж:заткнись
... :мда...
-Ну хорошо, тогда вам к главному врачу если еще не все проблемы решили, а мне надо с пациентом поговорить...
... :Да, хорошо, прекрасная девушка)
-Спасибо)
Я волновалась и решила сама поговорить с пациентом.
-Зачем вы в таком количестве употреблебляете.?..
Дж:тебе то что?
Тебе капают деньги, за меня, поэтому можешь даже не лечить, не спрашивать.
-это моя работа, лечить.
Дж:ты молодая, у тебя вся жизнь впереди, тебе лучше уходить из психбольницы.
Он начал подходить ближе и ты начала чувствовать горячие руки на твоей талии, от чего ты немного офигела.
-Во-первых, я сама могу решить, где мне работать.
Во-вторых, уберите свои руки.
Ну а, в третьих, я буду лечить вас, каких бы денег мне это не стоило.
Я договорила и начала выходить.
Дж:стой, извини, не с того начал...
-Это нормально..
Дж:Как хоть зовут тебя?
-Т/и
И я вышла.
~Мысли Джейдена~
Такая красивая и какая-то особенная не как все. Надо с ней познакомиться, только вот отец сказал, что я бабник и из-за этого может не захочет со мной знакомиться. И надо бросать с наркотиками, а то я тут надолго останусь.
~Мысли Т/и~
Такой красавчик и у нас в больнице, очень странно. Когда он взял меня за талию, какой-то как будто огонëк между нами прошёл. Так Т/и ты не влюбилась, он же бабник, все хватит. А если я влюбилась, о господии...
~Мысли закончились~
Я пошла в свой кабинет, заварила себе чаю, кто-то постучал в дверь.
-Заходите...
Это был Джейден
-Кто вам разрешил выходить из палаты?
Дж:Мне скучно и давай на ты, прошу..
-Ладно, окей, садись, чай будешь?
Дж:если можно?
-Можно)
Ты заварила ему чай вы поболтали, о всем на свете, тебе было с ними интересно и не было видно, что он псих или с отклонением.
-Ты ведь не псих, что ты тут делаешь?
Дж:мы с отцом сильно поругались и он знал, что я употреблебляю и решил меня проучить тем, положить в психушку, на неопределенный срок...
Я немного подумала и решила ему помочь, незнаю с чего у меня такая доброта..
-Какой ужас, давай так те лекарства, которые тебе прописали могут быть хуже,так?
Дж:скорее всего.
-Поэтому я буду брать дозы, доносить до тебя и потом выливать, через две недели, скажу, что ты здоров. ?
Дж:Хорошая идея, но зачем тебе это всё, зачем ты так хочешь сделать?
-Я вижу, что ты не плохой.
Дж:спасибо тебе, я наверное пойду, зайдешь вечером?
-Ладно, хорошо приду)
Он ушел. Тебе показалось, что ты влюбилась, красивый, ухоженный, интересный парень. Но кто-то прервал твои рассуждения стуком.
-Да, да
Г.В-можно?
-Да, конечно..
Г.В-как пациент? Все хорошо?
Он начал приближаться к тебе, а ты отходить.
-Все хорошо, я с ним поговорила, за недели две, я справлюсь.
Г.В-Мне заплатили огромные бабки, он должен тут пролежать не меньше месяца, дозы все ему давай, ему от них будет немного плохо.
-Зачем вам всë это?
Г.В-деньги, огромные деньги.
Тут он начал к тебе приставать.
-Руки свои от меня убрали
Г.В-а то что?
-По хорошему руки убери.
Г.В-какая злая, тогда у меня не получилось, но сейчас я хочу, чтобы все получилось)
-Пошел вон
Г.В-неа
-ПОМОГИТЕ!!!
Г.В-заткнись..
Он со всей силы, ударил тебя.
В кабинет кто-то зашел, но ты была уже без сознания и я не знала, что он сделал со мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психбольница❤
Fanfiction😌 Есть нецензурная лексика, а также сцены🔞. История, которая перевернула тебе жизнь❤. Сможешь ли ты влюбиться в "психа"? Что с тобой будет потом? Вы вместе? Мы справимся....