16 глава

1.7K 111 1
                                    

- Мина , подготовь мне ванну - Чимин снял с себя меха , с облегчением выдыхая. Наконец-то дома.
- Как прикажите Господин - девушка поклонившись ушла.
- Ах ты! Да я же твоя душа и опора , а ты!!!!! - по лестнице спускался во всё горло кричащий Тэхён.
- О , Боже - только успел сказать Чимин , как Ким навалился на него всем телом.
- Мелкий проказник! Совсем не заботишься о ближних!!!
- Успокойся , Тэхён, - прошептал омега , крепко обнимая друга и заботливо целуя в висок - всё расскажу , ты только успокойся.
- Пошли тогда , - кивнул тот - принесите нам еды - обращаясь к служанкам , сказал Ким.

- Я слушаю - оба сидели на постели в комнате Пака , а перед ними чай горячий с множеством вкусностей.
- Меня приютил у себя Сок Джин , накормил напоил...
- Это я знаю , сам с ним виделся. Ты лучше скажи как с Юнги?
- Мы катались на лошадях вместе , - Тэхён заулыбался , странно подмигивая - ничего такого не было! Просто болтали ни о чём.
- По твоим глазам вижу что важное что-то.
- Я спросил у него , он на женитьбу из долга или из чувств согласился.
- А он что?! - омега подсел ближе , жуя пирожок с яблоком.
- Сказал , что я для него не политический ход - Тэхён запищал что есть силы , кулаками взбивая подушку.
- Да он же прямым текстом сказал "Я в тебе заинтересован!"
- Думаешь? - из под лоба посмотрел светловолосый , нервно перебирая подол платья.
- Тут думать не надо. Этот альфа явно не ровно к тебе дышит.
- Не знаю , - ответил Чимин , делая глоток горячего напитка - кстати , почему не пришёл ко мне ни разу?
- Джин сказал чтобы не мешал , мол , ты в печали , тебе и так тошно.
- Тэхён-а , неважно что произойдет , мне никогда не будет плохо рядом с другом - омеги обнялись , после ещё долго хохотали и заедали тяжкую долю шоколадом.

- Пожалуйста , не крутитесь из стороны в сторону!
- Да я и так ни шаг влево ни шаг вправо! - светловолосый битый час молил бога о том чтобы поскорее закончились его муки. Мерки проходят долго , а впереди ещё выбор фасона платья , нужно определиться с украшениями , причёской и конечно же выбрать угощения.
- Быстрее , Далас. Мой жених не может вечность здесь стоять - альфа гаркнул на портного , который сегодня явно не в настроении создавать прекрасное.
- Всё , мой господин , - мужчина отошёл , кланяясь - сейчас нам принесут список возможных фасонов и Вы сделаете выбор.
- Хорошо - Чимин размял конечности , прося о том чтобы принесли стакан воды. Этот Далас сведёт его с ума.
- Цвета рода Мин синий и золотой , а у рода Пак белый и красный. Можно скомбинировать или выбрать одну цветовую гамму.
- Я думаю что лучше всего скомбинировать - ответил омега , подходя ближе , рассматривая всевозможные эскизы свадебного наряда.
- Ваша свадьба проходит в светлых оттенках , за основу можно взять белый.
- Тогда мне выбрать между синим и золотым?
- Верно - кивнул портной , мимолётно обсуждая что-то со служанкой.
Чимин обернулся в поисках помощи. На глаза попался Юнги , читающий письма. Омега не теряя ни секунды подошёл к мужчине.
- У тебя найдётся минутка?
- Конечно - альфа посмотрел на него своим лисьим взглядом.
- Основной цвет моего платья белый , а дополнение к нему выбрать синие или золотое? - Мин пригладил волосы омеги , улыбаясь чему-то своему.
- Золотой подойдёт намного больше.
- Спасибо за совет - Пак тут же умчался обратно , объясняя всё Даласу.
- После обеда соберите совет и пускай Чонгук не медля придёт ко мне.
- Как прикажите , Господин - девчонка тут же убежала из главной залы. Вожак направил своё внимание на хлопочущего омегу , который грозился что ему совершенно всё равно какая будет свадьба , однако сейчас контролировал малейшую деталь.
- Ты звал.
- Да , подойди ближе , - Чонгук сделал два шага вперёд , внимательно слушая - это письмо передай родителям Чимина.
- Могу ли спросить что там?
- Не хочу чтобы они ялозили глаза моему омеге и не появлялись на подготовке к свадьбе. Придут пускай на самый праздник.
- Уверен что они примут такую информацию?
- Если нет , то решать будем дальше.
- Понял - Чон забрал свёрток , на последок подмигнув. Где он такого нахватался?

- Зачем мы идём в погреб?
- Не стоит недооценивать алкоголь. Если на столе плохая выпивка , то и торжество автоматически становится плохим - Чимин старался угнаться за быстрым шагом Юнги , везде стояла охрана , а двери в саму комнату плотно закрыты.
- Прошу проходите - молодой парнишка проводил их к столу , наказав ждать здесь.
- Свадьба проходит в тёплый период , поэтому внимание нужно обращать на вина - начал работник.
- Я предпочитаю сухие , - сказал Юнги - Чимин , что скажешь?
- Полусладкие или полусухие , что-то из этого.
- Тогда я подберу варианты и вы продегустируете.
- Хорошо.
- После свадьбы мы...будем жить в одном доме?
- Я думал это и так понятно. Мы станем семьёй.
- Верно...
- Послушай - мужчина взял его за руку , тяжело вздыхая - сделаю всё что в моих силах , лишь бы ты был счастлив.
Пак вырвал свою руку , засовывая в карман.
- Мне уже приходится страдать , выходя замуж не по своей воле - Мин на это промолчал , отворачиваясь в обратную сторону. Чёрт бы побрал этого омегу!
- Не стоит винить меня во всех грехах.
- Я и не виню.
- Чимин , - альфа повернул лицо светловолосого к себе - моё терпение имеет границы.
- Угрожаешь? - хмыкнул он.
- Нет , предупреждаю.

Winter nightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя