- Ну кто-нибудь нам откроет или нет?! - возмущался Сокджин , держа за руку своего сына.
- Надеюсь что они дома... - пробурчал Намджун , решаясь постучать снова.
К счастью , или несчастью , за дверью послышалась ругань , чьи то громкие шаги и недовольные комментарии.
Дверь им открыл сам владелец дома , с потрёпанными от сна волосами.
- Не могли позже прийти что-ли? - спросил альфа , всё ещё не пуская друзей на порог.
- Мин Юнги , мы столько не виделись! - мужчина лишь недовольно закатил глаза , но Кимов принял.
Слуги тут же начали возиться с приготовлением пищи , дабы гости не ждали слишком долго.
- А где Чимин? - поинтересовался омега.
- Ещё спит.
- Тогда пойду разбужу его - ответил Джин , собираясь подниматься на второй этаж.
- Стой! Не нужно , пускай отдыхает - сказал Мин , останавливая старшего.
- Похоже кто-то слишком тщательно оберегает чужой сон - хихикнул Сокджин , замечая что Чунхи слегка заскучал.
Ребенок рвался в дом Минов чтобы вновь увидеть полюбившегося ему светловолосого паренька , а тут оказывается что этот паренёк ещё спит.
Через какое-то то время к ним вышел Юнги , одетый в повседневную одежду и с причесаными волосами.
- Теперь ты больше походишь на человека - съехидничал Намджун , когда вожак провёл их к столу.
Альфа же проигнорировал данную шутку , полностью погружаясь в раздумья о вчерашнем дне.
- Кстати , забыл предупредить. Чонгук с Тэхёном тоже будут - начал старший омега , отбирая у сына конфету.
Джин всегда строго следил за рационом своего дитя , вечно сетуя на то что первым делом нужно есть нормальную пищу. Обычно после этого Чунхи мило надувал пухлые губки , обижено отворачиваясь от папы.
Юнги потихоньку привыкал к шумным друзьям , которых не видел довольно долго. И вообще то он должен был соскучиться , но сейчас это чувство не било набатом по голове. Что не скажешь про раздражительность ,тут хоть отбавляй.
Вскоре , как говорил Ким , пришла парочка влюбленных целующихся прямо на пороге. В этот момент Мин помолился всем богам которых знал , лишь бы к нему присоединился Чимин-и. Сам альфа уже не выдерживает.
Когда все друзья были усажены по своим местам , увлечённые беседой о предстоящих праздниках , вожак решил пойти разбудить супруга. Сейчас как никак полдень.
Открыв двери в комнату первым делом мужчина замечает скомканное одеяло , виднеющейся оттуда светлые пряди и рука мирно лежащая на подушке.
Юнги тихонько подошёл к постели , усаживаясь с краю. Если бы внизу не было их друзей , то он бы обязательно разбудил свою омегу чем-то приятным. Но навряд ли это оценят гости....
- Цветочек , вставай - прошептал вожак , однако Пак лишь поморщился.
В ход пошла тяжёлая артиллерия , первым делом мужчина снял одеяло , затем " случайно" уронил книгу на пол.
Все способы разбудить Чимина оказались провальными. Тогда к Юнги начали приходить страшные мысли , о том что светловолосый мог заболеть на почве вчерашних переживаний. Поэтому альфа принялся дергать омегу за плечи и говорить более громко.
Пак тяжело приоткрыл веки , хмурясь от того как ярко светит солнце.
- Ох , ну наконец-то!
- Что-то случилось? - недоуменно спросил парень , аккуратно вставая с кровати и не забывая накинуть халат.
- К нам пришли Кимы , ещё Тэхён с Чонгуком - пояснил вожак , складывая руки на груди.
- Так это же просто замечательно , - улыбнулся Чимин , целуя истинного в щеку - мы так давно не собирались вместе.
- Да , но....
- Но? - омега активно перерывах свои вещи в комоде , видимо пытаясь найти нужное платье.
- Вместо этого можно было бы поваляться в кровати , долго целоваться , а затем чем-то перекусить.
- У нас будет ещё полно времени , а пока давай примем гостей как следует , м?
- Ладно ладно - пробурчал Мин , наблюдая затем как Пак раздевается до нижнего белья , после чего надевает свои одежды бирюзового цвета.
Отвар специальных трав уже давно стоял в миске , ожидая когда прекрасная особа умоет ей свое лицо.
Через пару минут светловолосый был абсолютно готов , накидывая на свои плечи шаль ибо на севере лето не отличалось особым теплом.
- А вот и вы! Мы уже заждались , правда , Чунхи? - спросил Джин у своего сына , на что тот лишь смущённо кивнул.
- Я так рад всех видеть - радостно пропищал Пак , пока обнимал каждого сидящего за обеденным столом.
- Теперь когда мы наконец собрались , можно приступать к еде - сказал Намджун , каждому наливая вино.
- Я бы хотел сказать тост, - Тэхён резко встал , поднимая бокал вверх и ярко улыбаясь - за секс , дорогие мои!
Ким залпом выпил алкоголь обратно усаживаясь на стул , принимаясь за поглощение закусок.
Все остальные сидели неподвижно , анализируя только что прошедшую ситуацию.
- Пап , а что такое секс? - спросил Чунхи , поднимая шоколадные глаза на родителя.
Сокджин медленно повернулся к сыну , криво улыбаясь.
- Праздник такой.
- Но почему мы никогда его не отмечали?
- Почему же не отмечали , твои родители очень даже его любят - сказал Юнги , опуская голову вниз и ехидно хихикая.
- Прошу прощения , - выпалил Чонгук - Тэ сейчас не контролирует своё поведение.
- Эй! Так говоришь будто я болен! - возмутился омега , откусывая кусок мяса.
- Тэ , ну правда же , это было немного некорректно - Чимин тихонько допил содержимое бокала , поглядывая на друга.
Ким удивлённо уставился на Чимина и в следующий секунду громко заплакал , не желая слушать ничьих утешений.
- Ещё раз прошу прощения. Тэхён сейчас в положении , сами понимаете...
- Стоп. Что?! - переспросил Пак.
- Подожди... - прошептал себе под нос Джун.
- Тоесть Тэхён беременный?! - продолжил за него Джин.
- Да , простите что не рассказали раньше.
- Тогда тебе лучше пойти за ним - сказал светловолосый , натягивая улыбку до самых ушей.
- Вот это новость... - Мин налил себе ещё один бокал , отпивая совсем немного.
- Пап , это получается у дяди Тэхёна будет малыш?
- Да , сладкий - кивнул омега , целуя макушку ребёнка.
Когда парочка вернулась и Тэ более ли менее успокоился , тему перевили на что-то максимально отстранённое от этого.
В итоге все закончилось вполне удачно , они отлично посидели , выпили , поговорили по душам. После решив что было бы неплохо перейти в уютный зал , где под вечер разожгли камин.
Чимин стоял и наблюдал за тем как малыш Чунхи играется с родителями , от этого вида почему то сердце билось чаще. В такие моменты Пак тоже хотел завести их маленькую с Юнги копию.
Со спины обдало приятным ароматом мирры , от чего омега блаженно улыбнулся. Вожак обнял его со спины , носом утыкаясь в шею.
- Хотел спросить у тебя кое о чем - прошептал на ушко светловолосый.
- О чём же? - мужчина поднял на него свои восхитительные карие глаза , смотря прямо в душу.
- Может быть мы тоже попробуем зачать ребенка? - Чимин старался спросить максимально осторожно , дабы не спугнуть таким откровенным вопросом.
- Я...не задумывался об этом всерьёз , но я уверен что из нас выйдут неплохие папы - ответил вожак с улыбкой , со всей нежностью целуя свою пару.
Конец.Даже не верится что я закончила этот фанфик. История получилась и вправду замечательной 💞
Всем добра🧚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winter nights
Fanfic- Нашим народам давно пора прекратить враждовать. И поэтому чтобы остаточно закрепить мир , предлагаю в мужья своего сына - Омегу Пак