30 глава

1.7K 108 6
                                    

Путь оказался тяжелее , чем многие думали. Дорога всюду была неровной , грязной , с огромным количеством камней. Повозку то и дело трясло. Чимину пришлось пару раз выходить на улицу дабы вырвать всё то что было съедено ранее. Юнги поездку перенес практически нормально , за исключением того что  не спал.
Южные земли были совсем близко , оставалось ехать меньше суток. На территории самой стаи дорога стала намного лучше. Теперь они без препятствий могли восстановить свои силы.
- Господин , мы прибыли - Мин кое как разлепил глаза , пытаясь проморгаться.
- Да , сейчас. Уже выходим ,- мужчина подошёл к омеге слегка дёргая за плечо - Чимин , просыпайся.
- М?
- Мы на месте - тот удивлённо приподнял брови , но с сиденья встал.
Шубы пришлось снять и кофты тоже. Здесь оказалось значительно теплее , кажется градусов двадцать пять , не меньше.
Им был выделен хороший домик , чем то похожий на дачу. Рядом распологался сад , а до моря стоило спуститься немного в низ.
В помещение оказалось прохладно. Длинный коридор который вёл к спальне и главной зале. В совершенно противоположной стороне находилась купальня , она небольшая , но Чимину понравилось.
- Нам лучше поскорее разложить вещи , помыться и отдохнуть.
- Может разложим вещи позже? - альфа улыбнулся , соглашаясь со словами Пака.
Омега хотел принять душ один , на что вожак даже не думал возражать. Давненько светловолосый не мылся сам , без помощи служанок которые намыливали его тело , а после втирали масла. Сейчас же он сам занимался этим всем и это не было чем-то тяжёлым. Наоборот , в его личном пространстве нет никого лишнего , кто бы без умолку болтал или просто раздражал присутствием.
Сон настигал парня , постоянные зевки  заставили наконец встать , насухо вытеревшись полотенцем. Сегодня ему не нужно одевать тёплый халат с кучей одежд , теперь Чимин может накинуть лёгкий шёлковый пинюар не страшась заболеть.
Когда омега зашёл в спальню Юнги уже спал , распластавшись на всю кровать. Поэтому Паку пришлось пойти в зал и отдохнуть на диване. Как позже выяснилось он раскладывался , по размерам оказавшись ни чуть ни меньше .
Только голова дотронулась подушки светловолосый сразу же уснул. Дорога была выматывающей.
***
- Ты уже встал? - улыбнулся мужчина , поворачиваясь к омеге.
- Да - Чимин тихонько сел за стол , стараясь создавать меньше шума.
- Я приготовил нам поесть , так как служанок рядом с нами нет.
- Когда я жил на Западе , в моём доме тоже не было прислуги. Считается что всю грязную работу должен выполнять омега - челюсти альфы с силой сжались , а руки напряглись , однако он всё ещё продолжал перемешивать зажарку.
- Мне всегда было интересно кто додумался до таких вещей.
- Так как мужчины ходят на войну , охоту и тяжело работают физически , чего не можем мы  , поэтому омеги выполняют домашнюю работу.
- Хорошо , но зачем при этом унижать? - Юнги высыпал всё в суп тщательно помешивая.
- В этом есть сущность Альф , им нравится подчинять - Мин подошёл к мужу , обхватывая его лицо ладонями.
- Я не такой , Чимин. Никогда , ни себе , ни кому либо другому не позволю унизительно к тебе относиться - светловолосый кивнул , стараясь не пролить слезы умиления. Сущность внутри него замурчала.
- По-моему еда уже готова - указал Пак на шипящую кострюлю.
Вожак поставил две тарелки на стол , выложил буханку свежего хлеба и принёс  ложки.
- Приятного аппетита - сказал светловолосый , принимаясь за ужин.
- И тебе.

- Накинь на себя хотя бы шаль. Там же ветер.
- Не такой уж сильный - бурчал омега.
- Прошу тебя - альфа битые минут десять уговаривал супруга.
- Ладно , так уж и быть - Чимин достал из сундука лёгкую полупрозрачную ткань , закрывая ей голову и шею.
- Вот теперь можем идти - мужчина со спокойным сердцем вышел на улицу , а за ним светловолосый.
- Мы можем сходить к тому утёсу?
- Конечно , всё что хочешь.
Солнце постепенно садилось за горизонт  , из-за чего небо окрасилось в розовые оттенки. На юге многое казалось намного прекраснее. Здесь природа настолько яркая и впечатляющая , что хотелось неустанно за этим наблюдать.
- Мне очень нравится - улыбнулся Чимин , незаметно прижимаясь к Мину поближе. Они не обговаривали их взаимоотношения , но отстранённость постепенно сходила на ноль.
Мужчина похоже заметил действия младшего , поэтому приобнял его со спины. Он даже мечтать не мог о том чтобы они вдвоём вот так стояли и любовались закатом. Аромат лотоса заполнил всё свободное пространство , заставляя расслабиться. Дай бог , им удастся создать семью.
- Знаешь , я хотел поговорить с тобой - начал Пак .
- М?
- О нас , наши отношениях , - Юнги удивился , но перебивать не стал - я подумал что мы могли бы наладить, хочу жить в гармонии.
- Конечно , солнце. Достаточно только твоего слова.
- Я хочу чтобы мы полюбили друг друга и жили бы счастливо в своем доме.
- Уже , малыш , уже люблю тебя. Я готов для тебя хоть звезду с неба достать.
- Юнги...
- Чшш , у нас всё будет хорошо. Только открой своё сердце.

Winter nightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя