- Папа , прекрати - бурчал Юнги , уварачиваясь от поцелуев родителя.
- Ты так долго меня не видел , неужели не хочешь обняться?
- Мне достаточно просто увидеть тебя - украдкой улыбнулся альфа и чтобы спастись от внимания старшего омеги он побежал за Чимином.
- Все таки стоило уделить ему капельку внимания - сказал Пак , когда зашёл в спальню.
- Я не особо люблю нежности.
- Но почему то на меня это правило не распространяется - ухмыльнулся светловолосый открывая чемодан.
Юнги подошёл к мужу сзади , трепетно прижимая к груди.
- Наконец мы дома - Чимин положил свои ладони поверх истинного , расслабленно закрывая глаза.
Они уезжали отсюда совершенно холодными по отношению друг к другу , а приехали влюблёнными глупцами.
- Знаешь чего я хочу сейчас больше всего? - спросил омега.
- Чего же ?
- Жаренного мяса в кисло сладком соусе - мужчина рассмеялся поглаживая омегу по плечам.
- Тогда я пойду попрошу чтобы нам приготовили.
- Нет , знаешь мне хотелось бы чтобы мы сами приготовили ужин.
- Сами?
- Да , ты против? - осторожно спросил он.
- Думаю в этом нет ничего плохого, - улыбнулся альфа - но для начала нам нужно принять ванную и немного отдохнуть.
- Хорошо.- Господин , возможно вы хотите чтобы другие омеги помогли вам с процедурами? - Пак повернулся к Мине , стоя в одном халате , чувствуя как по спине проходит прохладный воздух.
- Да , было бы неплохо.
- Вы только зайдите в купальню , там потеплее - хихикнула девушка , замечая дрожь парня.
Чимин послушался и мгновенно зашёл в большую прогретую комнату. На этот раз ему подготовили не бассейн , а ванну скрытую от посторонних глаз белыми полотнами. В то время как на небольших подставках лежали различные масла , морские соли , мочалки и ещё много всего.
Сзади послышался смех , шёпот , звук чьей то подошвы соприкасающейся с полом.
- Господин , мы прибыли - задорно сказал мальчишка омега. Совсем юн ещё , в глазах был заметен тот самый детский блеск.
- Отлично , тогда с чего начнутся наши процедуры?
- Думаю для начала стоит засыпать в воду морскую соль - ответила одна девушка , кажется самая старшая , после чего тут же направилась к маленькому столику где стояло около трёх мешочков.
- Лаванда , персик или ландыш?
- Лаванда - кивнул светловолосый , наблюдая за тем как вода окрашивается в сиреневый цвет.
- Масла хвои , трав или розы? - спросил другой паренёк .
- Роза будет отлично.
- Как скажете.
- А теперь вы можете залазить в воду - служанка помогла Чимину забраться в теплую воду . Светловолосый блаженно улыбнулся чувствуя приятное обволакивание.
Слуги тут же окружили его , намывая кожу чуть ли не до блеска , а затем как следует натирая приятно пахнущими маслами.
Пак настолько погрузился в эту приятную атмосферу что не сразу вник в суть разговора омег.
- О чём вы беседуете? - спросил Чимин , поглядывая то на одного то на другого.
- Об альфах , о чём же ещё - хихикнула одна из девушек.
- И что же именно вы обсуждаете? - тут сразу же все умолкли , стыдливо опуская головы - ну же , говорите.
- Мы обсуждаем что они любят в постели - ответил парень брюнет.
- Вот оно как - хихикнул Пак - расскажите и мне тогда.
- Ох , Господин , как мы можем при вас....
- Но только что вы говорили при мне - подколол их светловолосый - не бойтесь , я не кусаюсь.
Тот парень который изначально вел себя увереннее всех начал разговор.
- Опытные мужья и жены часто посвящают молодняк в прелести супружеской жизни. Вчера один молодой папочка научил нас тонкостям любви.
- Ох да , это было жутко смущающе. Но он рассказал бесценный опыт - встряла в беседу другая служанка.
- Оказывается альфы с ума сходят когда на омегах шёлковый тонкий пинюар или чулки.
- Неужели?
- Господин , я сама думала что это просто банальщина но оказывается нет.
- А ещё мужчины любят заниматься любовью в необычных местах - сказал другой парень , который в это время смывал пену с ног Чимина.
- В необычных?
- Все что за пределами спальни - подметила ещё одна девушка , предложившая Паку полотенце как только он вылез из ванны.
- И кстати этот молодой мужчина сказал если мы уж совсем хочешь сразить мужа на повал , скажи ему эту фразу - служанка прошептала слова на ухо омеге , от чего тот сразу же покраснел.
- Боже... - пробурчал светловолосый , бегом завязывая мохровый халат и выбегая из купальни.В спальне слуги успели перестелить постельное белье , теперь оно было приятного синего цвета.
- Господин?
- Входи , Мина.
- Я подумала что вы захотите увидеть своего котёнка - в глазах Чимина тут же заискрился огонек радости.
Маленькое счастье приятно мурчало пока его гладили во всех местах.
- Мина
- Слушаю - ответила девушка , пока расчёсывала блондинистые волосы.
- Можешь ли ты достать мне красный пинюар и чулки в цвет.
- Ох , конечно - девушка жутко покраснела , видимо понимая для чего они ему.
Мина быстренько оставила вещи на постели , а сама вышла из комнаты , чтобы не мешать.
Чимин на это только улыбнулся. Возле пинюара лежала красная ночнушка , которая ели ели прикрывает все омежьи прелести.
Пак снял с себя тёплый халат , теперь преображаясь в довольно таки сексуальную особу.
Парень подчеркнул губы красным градиентом и подвёл глаза. Даже ему самому безумно нравился этот образ.
Поверх это всего он вновь укутался в теплую вещицу , спуская вниз на кухню.
Там уже стоял Юнги , только что вышедший из ванной.
- Наконец то ты пришёл , я уже успел замариновать мясо. Осталось только поджарить его и нарезать овощи.
- Отлично ,я нарежу тогда огурцы с помидорами - оба принялись за работу , кажется что Мин был настолько увлечён готовкой что даже не заметил не скрытые халатом чулки.
За время пока готовилось мясо они успели приготовить глинтвейн и запачкать абсолютно всю кухню. Чимин не хотел доставлять слугам лишние хлопоты , поэтому прибрался сам. Альфа же взял на себя грязную посуду.
Когда все было готово пара наконец разместилась за столом с блаженством разрезая сочное мясо.
- Мммм , Юнги , это просто великолепно.
- Спасибо , я с отцом постоянно готовил по этому рецепт.
- Твой отец явно знал в этом толк.
Еда была настолько вкусной что в тарелках ни осталось ни кусочка. Салат приготовленный Чимином был так же бесподобен. С этого момента они решили что чаще будут готовить вместе.Я не знаю почему , но уже очень сильно устала от этого фанфика , всё чаще и чаще мне кажется что я пишу бред
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winter nights
Фанфик- Нашим народам давно пора прекратить враждовать. И поэтому чтобы остаточно закрепить мир , предлагаю в мужья своего сына - Омегу Пак