Лиса облизнула свои губы и мой разум затуманился. Когда она собиралась отстраниться, то я наоборот поддалась к ней вперëд. Либо сейчас, либо никогда, - подумала я и впилась в её губы. Я целовала жадно и страстно такие желанные для меня губы. Как долго я этого ждала. Губы Лисы пухлые, влажные и мягкие, что сейчас я просто растаю. Она не отвечала и я прижала её к стенке, надавливая своим весом, чтобы она не убежала. Я покусывала и тут же зализывала её губы. Сильно прикусив её губу она ахнула и я воспользовавшись этим, проникла языком к ней в рот. Я чувствовала привкус сладкой земляники, помады и алкоголя. У меня сносило крышу. Это было неописуемо приятно. Я блуждала руками по её телу, всё сильнее вдавливая её в стенку, когда она пыталась сдвинуться с места. - Ты такая красивая, что мне уже больше невозможно себя сдерживать, - шепнула я, спускаясь ниже к её шее, так же жадно целуя и покусывая её тонкую кожу, оставляя багровые отметины. Лиса издала тихий стон, что ещё больше возбудило меня. Одной рукой я держала её за талию, а другой я задрала её платье и сжимала её упругие ягодицы.
- Д-дженни, - сказала Лиса, пытаясь меня остановить. Я посмотрела на неё и меня как током ударило, протрезвив, когда я увидела как с её глаз скатываются слёзы. Она сейчас сильно напугана. Я так себя сейчас ненавижу. Я поклялась, что больше никому не позволю ей сделать больно, а сама только что чуть ли не изнасиловала её. Я ужасна.
- Лиса, прости, я не хотела тебя напугать. Я не знаю, что на меня нашло. Прости меня, прости, - шептала я, крепко обнимая её. Я очень сильно боялась, что она может меня сейчас оттолкнуть.
- Я люблю тебя, поэтому мне было сложно устоять перед таким соблазном. Знаю, что не имела на это никакого права, прости. Только не отталкивай меня, прошу.- Дженни, - позвала она меня и я посмотрела на неё. Она нежно коснулась своими губами моих, лизнув мою губу. От чего у меня прошлись мурашки по всему телу и приятно отдало внизу живота.
- Я не злюсь, - сказала она и мне стало легче. Но в следующий раз я обязательно буду себя сдерживать. Не хочу больше видеть как она плачет. Особенно из-за меня.- Вот вы где, а мы вас искали, - сказала Чеён, подходя к нам ближе.
- Ну Чеён, я же говорила что с ними всё в порядке, пускай бы развлекались вместе, - сказала Джису, плетясь за Чеëн. Но тут её взгляд начал метаться, то ко мне, то к Лисе и на её лице появилась ухмылка.
- Всё же мой план удался, - сказала она и я поначалу не поняла о чём она. Но заметив немного размазанную помаду у Лисы, я поняла почему она ухмыляется.- Блять, - тихо выругалась я.
- Может присядем на наше место? А то я уже утомилась от этих танцев, - предложила Розэ и мы пошли обратно к дивану. Я хотела сильно пить. У Лисы было ещё немного сока в стакане. Спросив разрешения, я сделала глоток. Но в стакане оказался совсем не сок, а довольно крепкий алкогольный напиток. Так вот почему от Лисы пахло алкоголем. А я то думала где она так втихаря могла напиться. Я посмотрела на Джису, которая наливала нам напитки и та сильно занервничала.
- Джису, почему в стакане Лисы алкоголь? - жёстким голосом спросила я.
- Ну она выглядела напряжённой и я решила расслабить её, - сказала Джису, прячась за Чеён, избегая моего гневного взгляда. Я была готова её сейчас убить, несмотря на то что она моя подруга. Но я заметила, что Лиса уже зевает. Выглядела она уже сонной.
- Я разберусь с тобой позже, - сказала я, посмотрев на Джису и та нервно сглотнула. - А сейчас мы с Лисой едем домой, она уже хочет спать, - продолжила я, вставая вместе с Лисой, придерживая её. Я заказала такси и мы поехали домой.
Оказавшись наконец-то дома, я понесла в комнату уже спящую Лису. Уложив её на кровать, я стёрла её макияж и стала переодевать её. Сняв с неё платье, я сглотнула. Меня так и манило прикоснуться к ней. Но сдерживая себя, я быстро натянула на неё домашнюю одежду. Я долго не могла заснуть, думая о том поцелуе. Она ведь тогда меня сама поцеловала. Ей было жалко меня и так она решила утешить? Или она тоже ко мне испытывает чувства? Это не давало мне покоя. Мне хотелось знать ответ уже сейчас, но я решила не тревожить Лису. Завтра я обязательно об этом с ней поговорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя приёмная сестра
ФанфикЛалиса. 15 лет. Девочка из детдома, которую отдали родители совсем из другой страны. Дженни Ким. 17 лет. Снаружи может показаться холодной, но в душе она добрая и заботливая. Её родители хотят завести второго ребёнка, но мать Дженни не может заберем...