- Кто разрешал тебе сюда садиться? - злобно спросила я. От моего гневного взгляда он съёжился.- Я просто хотел познакомиться с этой милой девушкой, - ответил он.
- Думаешь я не заметила, как ты с ней флиртовал. Ещё раз увижу тебя рядом с ней, тебе не поздоровиться. А теперь сваливай, пока этот кулак не оказался на твоём смазливом личике, - сказала я, показывая кулак и через три секунды его уже не было видно.
- Ты в порядке? Он тебя не напугал? - спросила я и она отрицательно покачала головой. Я дала Лисе её обед и мы все сели за стол.- Что это только что было? - шëпотом спросила у меня Джису.
- Ты о чём? - также шëпотом спросила я.
- Я про того бедного парня, которого ты запугала. Зачем ты это сделала, он же ведь просто хотел познакомиться с Лисой. Ей сейчас на новом месте не помешали бы новые знакомые.
- Он с ней флиртовал!
- Да ладно, Дженни , в её возрасте уже влюбляются и заводят парней. И почему тебя это так злит?
- Не знаю, я просто не хочу, чтобы какие-то идиоты флиртовали с ней.
- Кажется я поняла, ты ревнуешь её, - сказала она и я покраснела.
- Ревную? Что за бред ты несёшь?
- Ахах, ты покраснела. Значит я права. Неужели наша Дженни влюбилась в свою младшую сестрёнку, - дразня, сказала Джису.
- Этого не может быть, просто я теперь как старшая сестра забочусь о младшей и не хочу, чтобы какой-то мудак разбил ей сердце, - сказала я, пытаясь убедить то ли себя, то ли Джису.
- О чём вы там шепчитесь? - спросила Розэ.
- Ни о чём важном, - сказала я и мы стали есть.
После уроков мы с Лисой пошли домой. Я захотела принять душ, но забыла взять чистое полотенце и пошла к нам в комнату. Я вошла и замерла в дверях. Передо мной стоит практически голая Лиса. Она была повёрнутой ко мне спиной, не замечая меня. Я прошлась взглядом по её телу и мой взгляд остановился на спине. Мне казалось, что кто-то вылил мне за шиворот ледяной воды, в глазах потемнело, в лёгких будто кончился воздух. На спине Лисы были длинные белые шрамы. Их было много: десять или больше. Одни были параллельны друг другу, другие пересекались.
- Откуда они? - дрожащим голосом спросила я. Вздрогнув, она быстро натянула на себя футболку и повернулась ко мне.
- Ты о чём? - спросила она, хотя было ясно, что она прекрасно понимает о чём я говорю.
- Я о шрамах на твоей спине, откуда они?
- Тебя это не касается, - ответила она. Было видно, что ей не хочется об этом говорить. Теперь я понимаю почему она каждый раз выгоняла меня из комнаты, когда ей надо было переодеться, а я думала, что она просто стесняется меня. Я крепко обняла её.
- Отпусти меня, - сказала она, пытаясь вырваться, но я ещё крепче обняла её.
- Пожалуйста, расскажи мне, откуда эти шрамы. Я знаю, что ты сильная, но не держи всё в себе, - сказала я. После нескольких попыток выбраться, она наконец-то успокоилась.
- Как я понимаю ты не отстанешь от меня, пока я не расскажу? - обречëнно спросила она и я утвердительно кивнула головой. Тяжело вздохнув, она начала рассказать.
- Мой отец был алкашом и извергом...
Флэшбэк
Pov Лиса
Я уже готовилась ко сну, как услышала шум из прихожей. Опять отец вернулся пьяным домой и я уже знаю, что сейчас будет. Вот я уже слышу шаги. Они становились всё ближе и ближе. Я притворяюсь спящей, хоть и понимаю, что это не поможет. Дверь в мою комнату с грохотом распахивается.
- Не притворяйся, я знаю, что ты не спишь, - услышала я грубый голос отца. Он схватил меня за волосы, и швырнув об стенку, стал наносить безжалостные удары ногами. Я кричала и просила остановиться, но ему было всё равно, он продолжал наносить удар за ударом. Как же больно...
- Какое же ты ничтожество, лучше бы тебя вообще не было, - сказал он и ушёл. Я попыталась подняться, но у меня болело всё тело и я обессиленно упала обратно на пол. Через несколько минут он снова пришёл. Я оцепенела еще больше, увидев нож у него в руке, и не могла оторвать взгляд, от этого куска металла.- Н-нет, папочка... Не надо! Прошу, остановись! - кричала я со слезами, когда он проводил лезвием по моей спине, оставляя глубокие порезы. Кровь сочилась по моей спине и стекала на пол.
- Мне тоже не сладко, так ещё такое отродье как ты мне приходится содержать. Так что заткнись, - сказал он и продолжал мучить меня. Я рыдала, но на этот раз не говорила ни слова, так как знаю, что это бесполезно. Закончив, он бросил несколько унизительных фраз и вышел из комнаты. Я лежала на полу почти вся в крови, не в силах подняться. Как же мне надоело каждую ночь терпеть его побои и издевательства. Как же хочется избавиться от этих страданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя приёмная сестра
FanficЛалиса. 15 лет. Девочка из детдома, которую отдали родители совсем из другой страны. Дженни Ким. 17 лет. Снаружи может показаться холодной, но в душе она добрая и заботливая. Её родители хотят завести второго ребёнка, но мать Дженни не может заберем...