Часть 6.

3.4K 163 2
                                    

Потом я почувствовала, что кто-то коснулся моего плеча. Я посмотрела кто это и к моему удивлению это была Лиса.

- Ты чего разрыдалась, - пыталась безразлично сказать она, но её выдал обеспокоенный взгляд. Мне стало приятно, что она хоть немного, но беспокоится обо мне. На эмоциях я бросилась её обнимать.

- Я же говорила не трогать меня, - сказала она, но не оттолкнула меня. Прижимая её ещё ближе, я снова заплакала, но уже из-за счастья, что она нашлась.

- Не плaчь, нос опухнет, некрaсивaя будешь, - по своему успокаивала меня Лиса. Когда я наконец успокоилась, я не хотя выпустила её из своих объятий.

- Успокоилась? Ну а теперь рассказывай, почему ты плакала? Обидел кто-то? - спросила она.

- Нет, я плакала, потому что потеряла тебя, - ответила я честно.

- Разве ты не должна была наоборот радоваться, что наконец-то избавилась от меня?

- Конечно нет, я испугалась, что больше не увижу тебя.

- Ты плакала, потому что испугалась, что больше не увидишь меня? - не веря моим словам, спросила она.

- Да, а что здесь такого удивительного. Мы ведь теперь одна семья и я конечно же буду волноваться за тебя.

- Ты странная.

- Буду считать это за комплимент. А теперь ответь, почему ты ушла?

- Мне захотелось в туалет.

- А почему меня не предупредила?

- Я тебе кто, ребёнок, чтобы отпрашиваться у тебя в туалет.

- Могла бы и сказать. Я думала, что ты ушла, потому что ты не хочешь у нас жить.

- Не хочу, но мне больше некуда пойти. Обратно в детдом меня не пустят.

- Ладно, пойдём домой, - сказала я со вздохом и взяла пакеты с пола.

Придя домой, первым делом мы помыли руки и переоделись. После этого мы стали разбирать вещи в шкаф. Я закончила быстрее, потому что мама купила Лисе много одежды, из-за того что у неё было мало вещей.

- Тебе помочь? - спросила я.

- Без тебя справлюсь, - ответила она.

- Как хочешь. Тогда я пойду приготовлю нам что-нибудь, - сказала я и пошла на кухню. Я решила приготовить кимчи с курицей. Через 20 минут кимчи было уже готово. Я пошла в комнату, чтобы позвать Лису поесть.

Когда я вошла, то увидела, что она с такой грустью и нежностью смотрит на открытый кулон. Как я и думала внутри него была фотография. Мне стало интересно, что там за фото, из-за которого у неё такое лицо. Осмелившись, я подошла к ней.

- На что смотришь? - спросила я, надеясь, что она мне покажет. Она вздрогнула от неожиданности и быстро закрыла кулон.

- А тебе какое дело? - сказала она и спрятала кулон под футболку.

- Я просто спросила, а ты опять начинаешь грубить. А я ведь хочу с тобой поладить.

- А я не хочу, ты мне никто, - сказала она и меня это почему-то задело.

- Мы теперь одна семья и нам придётся жить вместе, хочешь ты этого или нет, - сказала я. Она сжала свои тоненькие ручки в кулаки, но ничего не ответила.
- Ну а теперь пойдём на кухню, я приготовила кимчи с курицей, - сказала я и она молча последовала за мной. Когда мы поели, домой пришёл папа.

- Привет, девочки, - сказал он и подошёл к нам. Сначала он обнял меня, а потом хотел обнять Лису, но она отошла, давая понять, что не хочет его объятий. Он понимающе улыбнулся.
- Ну ладно, идите готовьтесь к школе и ложитесь пораньше, - сказал папа и мы пошли в комнату. Я подготовила одежду на завтра, пока Лиса мылась. Когда ванна была свободна, я тоже приняла душ и мы легли спать. Завтра первый день в школе, надеюсь он понравится Лисе.

Моя приёмная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя