Сегодня мне пришлось встать пораньше, так как сегодня я с родителями поедут в детдом. Родители уже целый год планировали взять девочку к нам в семью, но решились они на это только недавно. Я их понимаю, ведь мама сколько они не пытались с отцом, не могла родить второго ребёнка. А мне уже 17 лет и я примерно через год возможно съеду от них. Но и из-за их возраста они решили не брать сильно маленького ребëнка. Это и к лучшему, ведь мне не хочется слушать её крики и плач. Но единственное, что меня огорчает, что придëтся делить с ней свою комнату. Я встала с кровати и направилась в ванну. Умывшись, я решила надеть джинсы и чёрную футболку. Переодевшись, я пошла на кухню.
- Доброе утро, - сказала я, садясь за стол.
- Доброе утро, - в один голос сказали мама и папа. Мой завтрак был уже готов и я начала есть.
- Я так рада, сегодня у нас появится ещё одна дочь, - сказала мама и было видно как она счастлива.
- Дженни, это не значит, что мы будем любить тебя меньше, ты всегда останешься нашей дочкой, которую мы очень любим, - сказал папа. Я об этом и не волновалась, я знала, что они не перестанут меня любить.
Позавтракав, мы поехали в детдом.****
С улыбкой нас встречает директор детского дома. Это была женщина средних лет, невысокого роста.
- Здравствуйте, мы тут оставляли направление на удочерение, хотели бы детишек посмотреть, - сказала мама.
- Здравствуйте, пойдёмте за мной, - сказала женщина и повела нас по коридору. Мы остановились около одной комнаты.
- Здесь дети возрастом с 10 до 15 лет, если вам нужны помладше, то могу проводить до них, - сказала директор.
- Не надо, мы примерно такого возраста и хотели взять девочку, - сказала мама и мы вошли.
В комнате все дети играли, разговаривали, читали книги, рисовали. Все, кроме одной девочки. Она сидела на полу и прислонившись к стене, о чём-то задумалась.- Какая необычная девочка. Но интересно почему она не играет с остальными детьми, - сказала мама и я сразу поняла о ком она.
- Она плохо знает корейский. Она тайка, - ответила женщина. Что за ужасные родители, которые бросили свою дочь в другой стране, - подумала я.
Родители пошли по направлению к той девочке и я пошла за ними. У неё было маленькое лицо с большими, тёмно-карими миндалевидными глазами и пухлыми губами. Она была очень красивой.
- Здравствуй, милая. Я Азуми Ким, это мой муж Чжон, а это наша дочка Дженни, - медленно представилась мама за нас троих. Она пыталась более понятно произносить слова. Девочка, оторвавшись от своих мыслей, посмотрела на нас. - А как тебя зовут? - продолжила мама.
- А вам то какое дело, - сказав это, она встала и уже собиралась уйти, как её остановила директор.
- Её зовут Лиса, но полное имя Лалиса, ей 15 лет, увлекается танцами,- рассказала директор. Мама что-то шепнула папе и тот согласно кивнул.
- Можно вас на пару слов? - с улыбкой спросила мама и мы все вместе с директором отошли в угол комнаты, оставив ту девочку одну. - Мы бы хотели удочерить эту девочку, - сказала мама. Я была удивлена, что мама захотела её удочерить, ведь эта девочка тайка, так ещё и грубая.
- Вы уверены? - спросила директор.
- Да, почему вы спрашиваете?
- Просто её уже удочеряли, но из-за языкового барьера, её вернули обратно в детдом, - сказала женщина и теперь мне в какой-то степени стало её жалко. Может она думает, что мы тоже отдадим её обратно и поэтому она и нагрубила.
- Не волнуйтесь, это не проблема, мы о ней хорошо позаботимся, - уверяла мама.
- Хорошо, тогда пойдёмте заполнять документы, - сказала женщина и мы пошли за ней. Когда документы были готовы, мы пошли забирать Лису.
- Нет, я не хочу. Я останусь здесь, - сказала Лиса, когда директор ей сказала, чтобы она собирала вещи в свой новый дом. Она не двигалась с места, показывая всем видом, что она против всего этого. Из-за этого её вещи собирали родители, а Лису держала директор, чтобы она никуда не убежала. Но наконец собрав все её вещи, мы все вместе поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя приёмная сестра
ФанфикЛалиса. 15 лет. Девочка из детдома, которую отдали родители совсем из другой страны. Дженни Ким. 17 лет. Снаружи может показаться холодной, но в душе она добрая и заботливая. Её родители хотят завести второго ребёнка, но мать Дженни не может заберем...