На следующий день, проснувшись, Сокджин почувствовал чей-то пристальный взгляд. Сев на кровать, он увидел, что рядом с ним сидела довольно красивая девушка 20-ти лет. Она улыбнулась парню:
- Как твоё имя ?
- Сокджин...- робко ответил он.
- Я Ким Джису. Надеюсь, мы поладим.
В ответ Сокджин лишь слабо кивнул. Он не хотел общаться с ней - настолько сильное отвращение вызывали у него люди. Мягко улыбаясь, девушка протянула ему маленький пакетик, открыв который юноша увидел горячую булочку с маком. Её сдобный запах напомнил о маме, которая некогда готовила ему еду.
- С-спасибо, нуна .- он завороженно смотрел то на девушку, то на пирожок.
Женщина ласково улыбнулась. Она всегда была нежна с пациентами. Джису считала, что только добрым общением можно добиться понимания от больных.
- В этой больнице работает и мой старший брат. Скорее всего, его приставят к тебе в следующем месяце. Сейчас тебя поставят на учёт.
Парень безразлично кивнул. Он уплетал булочку, скосив взгляд на еде. Девушка с умилением смотрела на парня. После, оставив пациенту бутылку с водой, она вышла из палаты. Тогда кто-то окликнул ее, а обернувшись она увидела своего брата.
- Ну как, это он ? - нетерпеливо спросил тот.
- Да. Но... Думаю тебе будет трудно с ним. Но, я заметила, что ему очень нравятся булочки с маком,- девушка загадочно улыбнулась.
- Спасибо. Я запомню.
×××
Сокджин проходил разные успокоительные процедуры, совершенно ему не нужные. Около недели ему вкалывали антибиотики, а от небрежных уколов у него болела задница.
Сегодня 24 сентября, и, по словам Джису, с октября к нему переведут другого личного психолога. Не то чтобы он совсем не рад этому, но представив, что этот психолог будет пытаться «лезть к нему в голову», Сокджина передёрнуло. Он молился, дабы будущий врач забил на него болт. Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, спаси... [Закончен]
ФанфикСокджин, будучи подростком попадает в психбольницу. Нет, не подумайте ничего, он вполне нормальный... Просто его приёмным родителям нужно было куда-то сплавить своего приёмыша. В том мрачном и сером месте ему никто не верит. Наконец, отчаявшись, пар...